КАК ПОБИТЬ ЧЕРТОВ NL2???? I need help!!!

Последний пост:50 мин назад
45
1 2 3 4 22 23
  •                                                                                       «— Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я.

                                                        — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса.

                           — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?».

                                                                                                                                     © Льюис  Кэрролл         

     

     

    Всем привет!!!

    Меня звать Владимир, мне 54, кэшом занимаюсь 4 месяца. 

    Начало было многообещающее, депозитнул 10 долларов, поднялся до 68 с вин 10бб/100, потом падение до 8 и -3бб/100. С 8 долл начался подъем до 148 и потом опять падение до 68. С 68 поехал опять в гору до 120 и встал колом= плюс 5, минус 10 =танцую в этом диапозоне уже 2 месяца. Такое ощущение ,что 120=мах что рум дает заработать))) Ходил пару на nl5, без особых достижений и разочарований)))

    Особо нет желания вкладываться на nl2 в доп расходы, тренера и софт предполагаю хотя бы с nl5 есть смысл подключать. Сейчас использую H2N, EQUILAB для анализа.

    мои сегодняшние статы:

     

     

    Если у кого-нибудь есть желание подкинуть идеи в какую мне сторону работать для улучшения=буду безмерно благодарен. 

    С уважением!!!

    Сообщение отредактировал Abaddon70 - 28.3.2024, 16:00
    1/172
    Ответить Цитировать
    9
  • Привет. Играй меньше столов, играй рег столы, а не зум.

    Книжку вот почитай:

    Не забивай на чтение. 

    Я на работе читаю по 8часов в день теорию из разных книг. В выходные играю 5-6часов. Понятное дело что играть хочется больше чем читать, но без тиории практика никуда не сдвинется.

     Видео Андрей Козленко смотри, он турнирщик, но как по мне у него очень хорошо получается обьяснить.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3