О Сбербанке.
Третьего дня, наведовался в Сбербанк. Цель визита была простая, снять деньги с карточки. Карточка была видавшая виды, довольно грязная и потрепанная в добавок переломленная пополам, и чтобы окончательно не развалиться обмотанная куском скотча. Несмотря на такое печальное положение, функцию свою она выполняла достойно, чип все еще работал, и банкомат выдавал деньги. Однако долго эта идилия продолжаться не могла и я как можно реже пользовался ее, так как каждый раз как последний раз. Скопился на ней 591 доллар, и я все ждал, когда же измученный курс самой переоценной валюты в мире, наконец то станет достаточно нормальным, чтобы вывести деньги.
И вот торжественный момент настал. Яндекс показал заветную цифру 30,3034 и я не дожидаясь коррекции побежал в банк получать деньги. Почему именно в банк а не в банкомат? Потому что родной Сбер, обладает недюжинной хитрожопостью эфективностью, и имеет целых 2 курса обмена. Один для своих отделений, другой для банкоматов. Несколько лет назад, когда я прикидывал схему по наиболее выгодному выведению денег из покер румов, курс этот отличался крайне незначительно, дельта не превышала 1%, плюс несколько десятых процента за использования банкомата. Прибавим к этому более чем достойный курс на продажу долларов, вобщем выбор был очевиден. Тут конечно посыпались возражения, мол совок, очереди, пенсионерки etc. Однако незадолго до этого, в моем городе был построен большой филлиал Сбербанка, с системой электронных очередей, прошедших переподготовку сотрудниках, расписанием когда в банке много народу, а когда не очень, ну и с более чем 12 окнами, больше часть которых всегда работала. Прогресс был виден невооруженным взглядом и я стал ярым приверженцем Сбера, хотя конечно целый ряд ошибок операторов, скрытых комиссий и прочего, отжимали у меня какое то количество денег и времени. Но не суть говорил себе я, главное прогресс есть, а дальше лучше будет.
Что мы имеем к сегодняшнему дню. Посмотрев на табло обмена валют я просто ужаснулся. Курс обмена был 29.95 в отделении, и 28.00 в банкомате (втб24 30.00 рублей). Итого 6.5% комиссии, зато об отмене десятых процента на пользование банкоматом было громогласно обьявлено. И не важно, что при этом процент поднялся с 1 до 6.5. Итак встал я в электронную очередь, дождался своего номерка и подошел к окну. Предоставив паспорт и карточку, попросил снять все деньги, а карту закрыть. Девушка мне попалась какая то не четкая, видимо стажерка или новая сотрудница. Только через 5 минут, сообразила что карта долларовая и ушла посоветоваться с кем то. После ее возвращения было обьявлено, что она попробует считать карточку, а если не получится то карта останется, при ней и деньги я получу только через 40 дней. На это был дан категорический отказ, заверения в том что карта считается, а если нет то вы все равно мне ее вернете, и я где нибудь ее "потеряю". Потому как после написания заявления о потере, деньги мне вернули в тот же день, и никакого 40 дневного ожидания не было. Смерив меня пристальным взором, девушка ответила, мол обманывать не хорошо. Я же возразил, что негоже наговаривать на честного человека который в любой момент может без злого умысла потерять карточку.
Однако неприятностей не произошло и карточка чудесным образом считалась. Повспоминав пол минуты пин код, на удивление вспомнил его с первой попытки. Однако делу нашему, это помогло не сильно. Все равно чего то там у девушки не получалось, и на помощь был вызван сотрудник более высокого level'а. Пока мы терпеливо его ожидали, я успел заполнить форму о закрытии карточки. После прихода хайлевельного сотруника (оказавшейся по совместительностью начальником отделения сбербанка), дело сдвинулось с мертвой точки, и на экране стали меняться открываемые и закрываемые формы. Однако снять в рублях сумму не получалось, и мне предложили получить ее в долларах и сразу же обменять. Я снова согласился. Даже после этого, все равно операция не проходила и вместо 591 доллара они решили снять 500 без моего ведома. Операция прошла, я еще несколько раз ввел пинкод, и расписался на бумажках о закрытии карты. После этого с жизнерадостной улыбкой сотрудница сказала мне, мол получите 500 в кассе, а за 91 вернетесь через 40 дней. Снова последовал мой категорический отказ, ибо на такое счастье я не соглашался, а время которое я провел в банке уже приближалось к целому часу. На вопрос, чего же вам не нравится? Я ответил, что пришел с работающей карточкой с целью получить с нее все деньги, закрыть ее и забыть о проблеме. Вместо этого вы предлагаете мне подождать 40 дней, для получения всей суммы, и снова тратить свое время.
На этом моменте у меня начался разрыв шаблона. Сотрудница показала мне две мои росписи на бланках и сказала, мол за то чтобы закрыть карту вы уже раписались, размер снятой суммы потвердили вводом пин кода, саму сумму могли видеть на аппарате, отзыв карточки завершен, какие у вас могут быть притензии? Я еще раз настойчиво повторил, что на снятие 500 никогда не соглашался, пришел с работающей карточкой сумму снятия предварительно написал на бумажке, которую подал в окно вместе с паспортом, и решительно не понимаю почему я должен согласиться на 500 вместо положенного. Если не было технической возможности снять деньги, вы могли прямо мне об этом сказать, я бы получил все в банкомате пусть даже по невыгодному курсу, или купил нужное в интернете по реквизитам карты. Если вы закрыли карту раньше чем необходимо, это ваша ошибка и я не хочу за нее страдать.
К этому моменту разговор перешел в конфликтную фазу, и девушку заметно занервничав и разозлившись снова пошла искать совета у хайлевельных сотрудников. После ее возвращения она предложила мне два варианта решения. 1) Я таки получаю свои 500 сейчас и 91 через 40 дней. 2) Она делает какую то хитрую отмену закрытия карты, но не дает никаких гарантий на то, что карточка будет работать и я смогу снять с нее все положенные деньги. И снова в этих вариантах меня ничего не устроило, поэтому я предложил свою вариацию первого варианта. Я получаю сейчас 500 долларов, после этого под диктовку записываю ее фамилию имя отчество, а так же должность на которой она работает, так же фамилию имя отчество начальника отделения банка, код банка и его фактический адрес. После чего меня провожают до "жалобной книги" или другого места где я могу оставить свой отзыв о работе банка, дальше в течении 40 дней я шатаюсь по интернету, в особенности по сайту banki.ru где оставляю описания ситуации со всем списком фамилий. И уж после этого через 40 дней получаю остаток. Внезапно эти нехитрые слова чудесным образом подействовали. Девушка сразу привела начальницу отделения, которая предложила мне посидеть 15 минут, пока они не решат проблему. Я спросил у нее, как она относиться к такой чудовищной разнице в курсах на банкоматы. Начальница ответила, что они предоставляют клиентам сервис, мол если спешишь и времени нету снимай быстро и без очереди в банкомате, если деньги нужны добро пожаловать в отделении, но не удивляйся, что можешь прождать целый час. А что такая дельта большая, дык так мол не всегда, просто хороший курс ловить надо.
Подождав еще 5 минут, проблема была решена мне выдали 590 долларов, оставив 1 на карточке, дабы не было овердрафта, дали ордер на кассу, где я и обменял свои доллары на рубли заплатив 50 рублей комиссии. Полуторачасовая эпопея была закончена. Что можно сказать о Сбербанке по факту.
1) В небольших городах как мой, рядовые сотрудники как правило низкоквалифицированны и не способы проводить нестандартные операции. Может быть им денег платят мало, или готовят плохо, или по блату нанимают. Не могу знать.
2) Пользуясь своими социальными навыками, сотрудники пытаются в случае допущения ими какой либо ошибки, переложить ответственность на клиента, заставив его платить несколько раз комиссию и сборы.
3) Структура банка выстроенна хорошо, работают репрессивные системы, жалобы клиентов внимательно рассматриваются, и по итогам рассмотрения выносятся какие либо решения. Если бы такого не было, всем бы было пофигу жалуешься ты или нет.
4) Все таки, что то в стране меняется. До сих пор помню, как 5 лет назад надо было сдавать сломавшийся мобильник или плеер в Евросеть. Это было целое театральное представление, на одном конце которого был ты, какая нибудь скандальная родственница и кто нибудь крайне юридически грамотный, и в совершенстве знающий кодекс о защите прав потребителя. На другом конце были сотрудники Евросети, которым судя по той ярости с которой они не хотели принимать товар обратно, сумма товара вычиталась из зарплаты. Эпохальные порой многочасовые баталии, не идут ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас.
Ну и конечно собой чуть чуть горжусь, несколько лет назад, спокойно бы все схавал, и ушел с 500 баксами. А сейчас подкован стал, грамотен. Расту одним словом =) А как вы ходите в свой любимый банк?
Содержание:
Приветствую благородных господ.
"Меня зовут игорь, я алкоголик и лудоман.
меня зовут игорь, я лентяй, ничего не умею делать и хочу кучу халявных бабосов.
меня зовут игорь, и я люблю покер, потому что это спорт для настоящих мужчин. вот так вроде ок." (с) vozduh.
Мне больше 20 лет. Играю в покер больше 5 лет. Гриндер. Гриндил все, начиная от ссс и заканчивая ха кешем. За последний год не припомню месяца в котором бы сыграл меньше 100 000 рук. Длинные баллады о своей жизни писать не буду, в этом не суть.
Стандартный набор: бросил универ на 5 курсе, ни дня не работал на офф работе, купил квартиру живу один, друзей нет, девушки нет, с родней общаюсь избирательно в основном по телефону, секса не было чуть больше года. На этом месте вы пристально на меня смотрите, как бы спрашивая "Это ты мне жалуешься что ли?". Отнюдь, своим образом жизни я горжусь и наслаждаюсь, с улыбкой отвечаю я вам. Чем меньше потребностей и привязанностей, тем меньше проблем и разочарований =)
В данный момент играю 6 максовые снг за 15 баксов. В среднем по 100-200 турниров в день. Картинка для привлечения внимания.
"Боже мой, так не бывает, 85 байинов недодачи какой же стрик" - думает кто то про себя. Бывает детка, еще как бывает. Старзы rigged с вероятностью не меньше чем 100%. Дошел до этой светлой мысли, где то 3 года назад.
"Главное дистанция, играй больше и все сойдется" - не смеши меня глупышь, чем больше дистанция, тем больше все расходится, те кто говорит про сойдется, как правило даже 50к рук в месяц не играют.
"Иди на завод работать" - не пойду, чтобы завести там друзьяшек надо будет бухать, а я в твердой завязке. Кроме того за это время, у меня как то стихийно у меня образовался со старзами договор, по которому я развлекаю их фишей и генерирую им over 9k, единиц рейка, за что они выделяют мне скромную пайку в размере от 1000 до 1500 долларов в месяц, со всеми рейкбеками и бонусами, на которую я могу жить не ходя на завод. По иронии судьбы переехать в город побольше, завести друзьяшек, ходить по благочестивым концертам, и снимать симпатичных проституток на такую пайку не получится, так что продолжаем девственновать.
"У тебя плохая карма, со мной такого не случится, я буду серезно заниматься покером, хорошо играть, много выигрывать, и трахать самых красивых девачек в мире" - конечно дружок будешь, только ни в коем случае не заходи ко мне в дневник, а то прокляну, помножу карму на ноль, и поселю вселенскую печаль в твоем средце.
Графомана во мне не так много, на форумах, сайтах и прочих местах люблю в основном читать, писать не люблю. Однако днявка vozduh мне настолько понравилась и показалась такой похожей на мою жизнь, что я до сих пор строю конспирологические теории, не является ли он моим астральным близнецом. С этими мыслями, освежим в голове Пелевина, перечитав Муроками, я и завел этот дневничок, распланировав несколько постов вперед.
Вопрос к глобокоуважаемым донам, пока один. Как часто принято писать пиздатый дневник? Ну то есть 1 большой пост в неделю, какая нибудь 160 символьная хуета каждый день, и тупая никому не нужная раздача раз в 2 дня? Я правильно все понял?