Я тут уже бывал пару раз, но никогда не задерживался на долго
-здравствуйте, меня зовут Макс...и я тоже играю в покер!
-Привеет,Макс!-(молодые парни с красными глазами и небритые мужики,усевшись в круг, все как один неохотно приветствовали меня )
Мне 22, я студент,с покером знаком достаточно давно, однако это пристрастие никогда не перестало из статуса "хобби" во что то большее. И слава пивному богу. До недавнего времени я играл 6макс и ХА кеш, лимиты до 50нл. В один момент пропала искра между мной и кешем,я стал изменять и все больше времени проводить играя МТТ...
http://www.officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/gulisoff/poker/results/10F125EA2BEB4B359B0777FA77957133.html?t=2стоит сказать,что я нехарактерный представитель покерного комьюнити, и у меня нету цели стать покер про
и посветить часть жизни игре. Да,я возможно хотел бы выиграть большую сумму,я такой же раб капитализма как и Вы,но...
в этой ветки вы вряд ли увидите какой либо анализ игры, тут ему совсем не место. Однако я постараюсь сделать свой дневник интересным для Вас, хотя я пока не до конца придумал как
мир-труд-жвачка
-здравствуйте, меня зовут Макс...и я тоже играю в покер!
-Привеет,Макс!-(молодые парни с красными глазами и небритые мужики,усевшись в круг, все как один неохотно приветствовали меня )
Мне 22, я студент,с покером знаком достаточно давно, однако это пристрастие никогда не перестало из статуса "хобби" во что то большее. И слава пивному богу. До недавнего времени я играл 6макс и ХА кеш, лимиты до 50нл. В один момент пропала искра между мной и кешем,я стал изменять и все больше времени проводить играя МТТ...
http://www.officialpokerrankings.com/fulltiltpoker/gulisoff/poker/results/10F125EA2BEB4B359B0777FA77957133.html?t=2
стоит сказать,что я нехарактерный представитель покерного комьюнити, и у меня нету цели стать покер прои посветить часть жизни игре. Да,я возможно хотел бы выиграть большую сумму,я такой же раб капитализма как и Вы,но...