Привет, Максим. Увидел тебя в Лиге в конце 2018, было интересно наблюдать за твоей игрой. И вот наткнулся на твой пост в Заноси! поздравляю с хорошим доездом в бб 4.4. Оттуда попал в твой блог и подписался, пиши если не лень свои мысли. Мне интересно, т.к. я самоучка, опыта в покере поменьше, а в твоей игре вижу недостатки своей ( не знаю понятно ли сказал ). Рад , что нашел твой блог.
MillerMaks @ 8.2.2019 Привет, Максим. Увидел тебя в Лиге в конце 2018, было интересно наблюдать за твоей игрой. И вот наткнулся на твой пост в Заноси! поздравляю с хорошим доездом в бб 4.4. Оттуда попал в твой блог и подписался, пиши если не лень свои мысли. Мне интересно, т.к. я самоучка, опыта в покере поменьше, а в твоей игре вижу недостатки своей ( не знаю понятно ли сказал ). Рад , что нашел твой блог.
Привет! Спасибо за поздравления!
Если здесь есть люди, кому может быть интересен мой блог, прошу понять и простить меня за долгое отсутствие. На то были личные причины. Действительно, неделю назад мне удалось выиграть большой турнир, поэтому оставлю этот скрин для истории Не смог удержаться, чтобы немного не побаловать себя после этого
В добавок к неплохой прибавке к банкроллу, за эту победу мне дали золотую корону в Sunday Kings. Честно говоря не ожидал, так как сыграл всего 2 турнира в то воскресенье, тогда как многие реги играют по 15-20, а учитывая то, что результаты попаданий в ИТМ суммируются, я никак не мог подумать об этом. В любом случае приятное дополнение к ещё одной, бронзовой. Её мне дали за победу в The Raptor, на FullTilt в 2015-ом
Турбины я играю примерно раз в год, но сегодня сыграл целых 3 турбины и вот что из этого вышло: К сожалению за эту победу короны мне не видать, так как Испанские старзы не учитываются в рейтинге, но всё равно я доволен, в том числе и делёжкой, так как на момент сделки у оппа было почти в 2 раза больше фишек