"Выбираю историю про стоматологию" Noooob25© Вообще по жизни я довольно стеснительный малый и в любом другом враждебном окружении не изливался бы о проблеме ни за какие коврижки. Но здесь на форуме настолько дружелюбная и камерная атмосфера, что, как говорится, не западло откровенно признаться - зубы у меня не в пизду.
Если теоретически возомнить, что мой рот в нынешнем состоянии хирургически пересадит себе Илон Маск, то в этом случае он забудет про разработки спутниковых интернетов, искуственных интеллектов и слив человечества на Марс, так как с этой секунды все имущество, включая бетховены и само-приземляющиеся космические ракеты, ему придётся раскидать по ломбардам для оплаты счетов из зубного барбершопа вашингтонской области, ну или куда он там отчалит на ремонт.
Глубину проблемы я конечно преувеличил и на самом деле Илону один из заводов "Тесла" можно будет не продавать, но в общем внутри-ротовая комплектация не из приятных и напоминает обстановку на NL50: крепкие ребята вроде бы есть, но и гнилья вокруг предостаточно. Не нужно думать, что я игнорирую гигиену зубов как явление и всеми фибрами обожаю кариес и пародонтоз, просто ноги всей этой, долгое время стесняющей меня ситуации растут из Анны Ивановны, деревенского стоматолога раннего неолита, которая привила мне фобию к зубным лекарям вдоль и поперёк.
Началось всё обыденно и банально - у меня заболел зуб. Учитывая, что было это лет двадцать восемь с лишним назад, тогда я обладал молодым и на домашней сметанке растущим организмом, поэтому значения навязчивой ноющей нудятине не придал. Да и какая к чертям собачьим может быть боль, когда вокруг огромная куча важнейших и неотложных задач, стоящих перед истинным пионером: карбид взрывать, лягушек надувать ну или с дерева, например, пиздануться.
Несмотря на занимательные дела, позволяющие вроде бы и отвлечься, за день легче не стало. В зуб начало понемногу стрелять, сначала из рогатки, потом из пулемёта, ну а к ночи уже хуярило по-взрослому из мортиры. Молодежь то не знает, но в старо-древние времена для успокоения подобных недугов не существовало кетановов, найзов и аналогичной дрисни, способной за немного минут сделать человека счастливым. Тогда мне мамуля выделила колесо анальгина, одну половину которого я употребил внутриутробно, а вторую разгрыз на куски и запихивал в зуб поочередно, не забывая при этом плакать без возможности отойти ко сну.
Отпустило только под утро и когда я, порядком охуевший от бессонной ночи, привычно засобирался в образовательное учреждение за новой партией знаний о косинусах и биссектрисах, мне поступило шикарное известие, что школу прогуляю по уважительной причине - посещение стоматологического кабинета. Но радовался я не долго, ведь в помещении, помимо внутреннего убранства из подгнивших досок и осыпающейся штукатурки, на самом видном месте стояло нечто, наподобие вроде такой хуйни, из-за которой стало ясно, что лёгкой прогулки не будет:
Её и не было. Анна Ивановна, собственно деревенский зубной фей, основательно так расположилась инструментами в моём рту, ковырялась какими-то зубочистками, постукивала зеркалами и долго-долго пробуривала мои недра бор-машиной. Ну и понятное дело, все манипуляции на сухую, я не говорю о новомодных наркозах, которых тогда ещё в природе не изобрели, но хоть что-то могла же мне предложить, новокаин там или половинку бутылочки водки. Обошлись.
Вот здесь надо отдать должное стоматологичке - гвоздь программы она оставила на потом. Когда я уже думал, что она заебалась рассверливать внутренности зубов, Анна Ивановна на красном глазу извлекла из буксы иглу с довольно подозрительными зазубринами и сказала: "А теперь закрой глаза, представь алый закат на берегу спокойного моря с лёгким, освежающим бризом и расслабься, тебя сейчас комарик немножко укусит, я нерв буду удалять". Ну ладно, думаю, терпеть нам не привыкать, вчера вон ногу гвоздём проткнул и не покривился. Пусть комарик кусает, ширяйте.
Если кто-то когда-то смотрел "В мире животных", там Николай Николаевич Дроздов рассказывал про синих китов, чей громкий голос слышат их кенты-киты на расстоянии до восьмиста километров. Так вот, на тот момент, я уверен, от моего животного рёва поперхнулись лётчики-космонавты на космической станции "Мир" и он как минимум два с половиной раза обогнул экватор. Пока я орал, попутно пытаясь вставить на место выпавший глаз, Анна Ивановна почему-то голосила вместе со мной, когда экзекуция наконец подошла к концу, поинтересовался причину её негодования, ведь ей в отличии от меня нерв не удаляли. А ты, говорит, в меня так вцепился, что два пальца руки сломал.
После этого коленкора у меня и появилась дентофобия, хреново себя ощущаю в стоматологическом кресле и не могу с этим ничего поделать. Но так как что-то делать необходимо, дабы не жамкать хавчик дёснами, надо попробовать под изрядным шафе посетить, может поможет. А вот у Анны Ивановны, по информации, фобии сломанных пальцев не появилось, так и продолжала много лет людям кариесы вправлять. Сильная женщина!
Отличный совет, спасибо! Откровенно признаться, о таком варианте решения вопроса и не подумали, так как действовать пришлось резко-быстро, что бы поскорее ситуэйшн закрыть.
Если бы твоя рекомендация появилась до моего разговора с Жорой, то скорее всего я бы пошёл по предлагаемому тобой пути во избежание душевных травм, хотя в этом случае нам пришлось бы давать друг другу с товарищами мощнейший обет молчания, ведь в случае вскрытия Георгием фактов нашей информированности о блядском увлечении Марины, то как друга вероятно мы его потеряем, точнее он нас как друзей.
Так то у него сейчас все хорошо в плане морального самочувствия. Переживает конечно, не без этого, но в его печальных тонах иногда даже проскакивает радость от осознания, что, как он выразился: "Заебись, что в общаге шишку не успел попарить".