Цитата (saturn76 @ 1.3.2015)
гуано апес ,,, так себе конечно ,,, лимп бизкит - реально сила , то что они делают ,,,, хотел у тебя спросить - вот блять российские рэпперы наколки там , то се пальцы веером - но послушаешь , лажа полная ( особенно тимати ) ,,,, ты как думаешь ? язык не позволяет ? или рэп все таки нерусское дело ?
Как ни странно я размышлял о подобном
Для себя ответ нашел посмотрев вот это видео.
"Вообще то мы не былые люди, мы черные мы нигеры все". Заявляет еще в 1998 году Каста. Баста и прочая компания. Это сейчас они заработали с концертов достаточное количество денег прочитали 3.5 книжки во время переездов и перелетов между городами от скуки и научились за словами скрывать истинную суть вещей, однако в 1998 словесной шелухи было меньше, и именно в этой фразе раскрывается вся суть русского хип хопа, несмотря на то что уже 17 лет прошло.
Русский хип хоп пытается надевать на себя разные штаны, за последние годы повылезали разные там луперкали и вся прочая пиздобратия, которая вообще трет что то за национализм и пытается о судьбе "русской нации" печалиться. Несмотря на все попытки съехать или отмазаться, говоря что от негров они взяли только форму, а содержание у них своё выглядят всё так же смешно и карикатурно. Такой русский националист, который трет за чистоту нации, а по факту один хрен гоняет и исполняет свои вещи в приспущенных штанах снятых с негра и в большей части своего творчества один хрен находится в рамках парадигмы и манеры исполнения черных людей, живших в США, переживших рабство, расовую сегрегацию и так далее. Зачем белые люди рожденные в России, где и негров то отродясь не было, но были выкупные платежи, Юрьев день, потогонные промышленные производства 19 века, а рабства такого как его видели негры в США не было, я не знаю.
От того и создается чувство, что эти люди находятся не на своем месте. Ни с неграми они себя своими чувствовать не будут (очевидно потому что белые, а негры в большинстве своем сами жуткие расисты), ни среди своих соотечественников потому что пытаются с ними общаться на незнакомом языке негров.
Есть ли соотечественники которые общаются с людьми на понятном им языке? Конечно есть, всё в том же 1998 году "мы черные мы ниггеры все", наезжают на талантливого наркомана Дельфина, который собственно и говорит на языке русской культуры с окружающими его людьми. Потому что русский реп в силу социокультурных особенностей , должен быть стихами положенными на песенную основу. Причем в отличии от культуры США, где что ни блюзмен, то жукий фирмач с высочайшим уровнем исполнения, то в русской культуре музыкальный подклад может быть самым примитивным, на уровне 3.5 аккордов высокого или жутчайших песен Егорки Летова записанных на магнитофон.
Поэтому позиция по отношению к репу у меня очень радикальная. Кого я считаю хорошими русскими реперами?
Конечно же Высоцкого.
Егора Летова.
Дельфина.
Бабангиду (творчество слишком андеграудное, с многочисленными отсылками к форуму hip hop.ru и аллюзиями на происходящими с реперами событиями, но все равно дюже талантливое и самобытное, несмотря на ужасное качество записи, обильное количество мата и так далее, бабангида можно сказать прокурор для всех "не белых, черных" в душе, а не по своему происхождению людей.
И людей из тусовки того что называется abstract hip hop, долго я о нём не знал вообще, но оказалось Харьков это просто какая то мекка для абстракт хип хопа, и как то само по себе так получилось, что я к нему пристрастился несмотря на то что сам усилий к этому не прикладывал. Но там как и везде 90% фишей и 10 процентов регуляров.
Ну а остальные, басты хуясты, касты и прочее тимати это не русский рэп, это "не былые люди, мы черные мы нигеры все".