Всем доброго времени суток, кто каким-то образом попал сюда
Это мой первый опыт ведения дневника, так что не судите строго..) На дворе 21 век, 1 января и начало 2014 года. На самом деле хотел замутить все это дело немного пораньше, но отложил старт на начало года.
Ой, забыл представиться, меня зовут Сергей, мне 20 лет, учусь на 3 курсе в универе им. Лобачевского, занимаюсь спортом ( самбо около 9 лет и качалочкой совсем недавно), катаюсь на машине FF3, половину стоимости которой выплатил деньгами из покера, в котором уже кручусь около 3-4 лет...Вот вроде бы в кратце о себе и все)
Стоит сказать, что за эти годы увлечения покером я перепробовал практически все дисциплины и остановился на следующих: МТТ и МТСНГ ( в большей степени ), почему собственно и завел дневник в этом разделе..
Постоянно катать МТТ не хватает времени, поэтому решил в этом году сосредоточиться на турнирах с турбо структурой на 180 человек, начав с лимита
2.5, так как уж больно нравится там поле) В перспективах перейти на лимиты
8$, 3.5+R и 15$.. Играю я обычно по 16-20 столов.
МТТ тоже буду периодически посвящать некоторые дни, ибо вот такие вот выстрелы очень радуют душу :
Так же я иногда выбираюсь поиграть в живую игру
1$/1$, что тоже довольно интересно. И об этих приключениях буду вести записи)
ник мой:
SereJkee94график мтт:
график снг:
Моя страничка в контакте, добавляйтесь, буду рад новым знакомствам:)
http://vk.com/id18809471Что же, удачи мне! Добро пожаловать!
Это мой первый опыт ведения дневника, так что не судите строго..) На дворе 21 век, 1 января и начало 2014 года. На самом деле хотел замутить все это дело немного пораньше, но отложил старт на начало года.
Ой, забыл представиться, меня зовут Сергей, мне 20 лет, учусь на 3 курсе в универе им. Лобачевского, занимаюсь спортом ( самбо около 9 лет и качалочкой совсем недавно), катаюсь на машине FF3, половину стоимости которой выплатил деньгами из покера, в котором уже кручусь около 3-4 лет...Вот вроде бы в кратце о себе и все)