Что делать если с покером не сложилось?

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2178
  • Постов
    41
  • Просмотров
    5,258
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    -980
1 2 3
  • Привет. Меня зовут Игорь. Мне 19. Я студент 4 курса, специальности финансы. Я потратил на покер 3 с небольшим года, последнему из которых пытался уделять особенно много времени. Играю довольно не плохо, можно зарабатывать, но постоянные проблемы с игрой в уставшем состоянии или плохим селектом игры. В целом проблема решаема, но видимо у меня просто игромания^_^ что иногда просто не могу отказаться от игры, хотя скорее просто что слишком много свободного времени, и занять себя нечем....садишься играть не в лучшей форме, проигрываешь естественно.....
    Да и сейчас не об этом...

В целом покер пока не собираюсь бросать, но думаю перевести его в режим хобби. Но получаеться что в этом году выпускаюсь с универа и если не начну приносить денег в семью то либо придеться еще год учиться на магистратуре или идти куда-то в офис работать (оба варианта прискорбны)
    Видел тему ниже, как парень бросил покер и начал заниматься трейдерством. Должно быть увлекательно. Но может есть еще какие-то варианты?
    Может у кого-то есть своя интересная история
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • Может, прозвучит излишне патетически, но жизнь не имеет ничего общего с чужими "интересными историями". К чему душа лежит, тем и занимайся. И чем это работа в офисе так прискорбна? :) В 19-то лет. Для социальной адаптации - самое то. Ну а там постепенно сам решишь, чем заниматься.
    Вообще, прискорбна не работа в офисе, а то, как молодые люди ее воспринимают. С таким пренебрежением. :) Говорят, армия - школа жизни, а я бы и современный офис назвал школой жизни. Причем очень хорошей школой. Многим промывает мозги.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 10
  • играть супертурбо
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • RSGRain @ 3.4.2012