Brave New World

538
Статистика
Статистика
538
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-85
  • Постов
    4,128
  • Просмотров
    849,630
  • Подписок
    538
  • Карма автора
    +26,596
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 207
  • Сразу оговорюсь, что я до сих пор не читал книгу Олдоса Хаксли, если кто-то узнал ее в названии. Точнее начинал и бросил. Но мне нравится сочетание слов, а смысл, думаю, будет понятен к концу этого поста.

    * * *

    Дневников на этом форуме у меня было несколько, вот последние два:
    - gladiators united (про хедз-ап кэш)
    - свобода и независимость (про мтт)

    На самом деле к покеру оба дневника относились больше формально, но как главный редактор этого сайта я уверен, что он создан для людей с широким кругозором, включая тех, кто рассматривает игру только в качестве хобби. Поэтому во всех дневниках я много писал не о покере, но в последнее время совсем потерял специализацию, поэтому решил, что пора переезжать в этот раздел.

    * * *

    В качестве вступления расскажу о результатах моего последнего дневника, который был неслучайно назван "свобода и независимость". В первом посте я писал:

    Назвал так блог, потому что "свобода и независимость" - это главные вещи, о которых стоит помнить во время игры. Никто не заставляет вас играть в покер, даже если это ваша работа, вы свободны в любой момент заняться чем угодно еще.

    Но чтобы это осознавать, нужно быть смелым, сильным и взрослым человеком. И эта же внутренняя сила, ваша свобода и независимость, поможет помнить о том, зачем вы сидите за столом, и не погружаться в эмоции, переживания и причитания в чате. Вам никто не поможет, это тоже часть свободы, поэтому пора забыть детские привычки выпрашивать подачки от реальности слезами. Просто не тратить на них время и продолжать позитивно выигрывать :)


    В тот момент, 4 месяца назад, я сам был в конце пути освобождения от покерной зависимости.

    Задумываться о том, что покер мешает жить, я начал почти сразу, когда познакомился с ним лет 8 назад. Поэтому всегда обращался с этой игрой, как с кухонным ножом, осознавая и пользу, и возможный вред.

    Тем не менее, нередко покер управлял мной больше, чем я им. Однажды я две незабываемых недели подряд ежедневно проигрывал банкролл студенту-философу из Скандинавии, который сутками ждал меня на NL200. Мы встречались после моей работы, и я методично, бай-ин за бай-ином, проигрывал ему все, что выиграл до этого за год. Кстати, не понимаю, как я с моим уровнем игры тогда вообще смог выиграть $10k на нл50 и нл100, но это тоже вошло в копилку моих знаний о покере и вероятностях, как и недобор 90+ бай-инов в прошлом году.

    * * *

    Сколько я помню себя в покере, я постоянно боролся с его влиянием на остальные сферы моей жизни. Очевидно, что я не мог позволить себе писать хорошие статьи во время апстриков и плохие во время даунстриков, например. С этим я справлялся легко, отключаясь от покера, когда было необходимо, но уберечь от игры свободное время оказалось намного сложнее.

    Покер охотно сжирал любое количество свободного времени, которое оставалось после работы и неотложных дел, особенно в ходе даунстриков. Конечно, я был не настолько беспомощным, как может показаться, но я описываю упрощенную модель, чтобы кто-то узнал себя, т.к. дальше я попробую коротко рассказать, что делать (в первую очередь для тех, у кого покер "агрессивное хобби", а не профессия, конечно).

    * * *

    Активную борьбу с наглым вторжением покера в личную жизнь я начал вести около двух лет назад. Сначала в дилеммах "вечером покер или ..." я стал нарочно выбирать "или", просто чтобы восстановить и расширить жизненный диапазон. Но некоторые дни мне все равно не удавалось отстоять, и я проводил сутки за компом.

    Были и другие способы, они описаны в прошлых дневниках, но самым эффективным первым шагом к независимости оказалось жесткое ограничение покера по времени в день. Я установил себе таймер и включал его во время игры. Конечно, сознание поначалу отказывалось вписываться в рамки и совершенствовалось в способах получить дополнительное время. Это неизбежно, и к этому нужно быть готовым, как в случае с любой зависимостью.

    Также нужно быть готовым к пустоте, которая образуется в свободное время, которое ты привык отдавать покеру. Что с ним делать? Невозможно сразу получить ответ на этот вопрос. А сознание будет спешить с выводами, снова и снова повторяя что-нибудь типа: "Сколько можно тратить время впустую? Совершенно очевидно, что делать нечего, все эти развлечения и вообще любая деятельность - суета и говно. Давай уже катать! Это развивает, оживляет и никому не вредит". Эта мысль будет возникать и во время сидения на диване, и во время чтения книги, и после возвращения из гостей, и когда угодно еще.

    Но выйти из зависимости с намеченным планом невозможно, т.к. сознание еще просто не готово к новой деятельности. В первое время нет смысла спешить найти покеру замену, эта идея обречена на провал (если только вас не вырвали из покера обстоятельства). Сначала нужно просто привыкнуть к тому, что есть другая жизнь, а чем в ней заниматься - это следующий вопрос. Никто не рождается с готовым планом.

    В общем, покер прекрасен, но опасен. Что, впрочем, не новость. Сначала я играл по 3 часа в день, потом появились дни без покера, а за последний месяц я не открывал клиенты ни разу, т.к. не успевал. Но на это ушла пара лет. Чему я теперь посвящаю свободное время, расскажу в следующем посте!

    В покер я играть продолжаю, кстати, сейчас пару раз в месяц в офлайне.
    Сообщение отредактировал swordfish - 19.5.2016, 1:05
    Ответить Цитировать
    1/1714
    + 59
  • Итак, чем я занимался прошедшие 2 месяца, кроме важных дел.

    Я основательно погрузился в фотографию, как я уже писал в прошлом дневнике, решил стать портретным фотографом в качестве еще одной универсальной специализации (не зависящей от языка). В данный момент делаю портфолио из портретов друзей, после чего планирую с ним получать реальные заказы от сайтов и журналов, для начала пойдут и бесплатные.

    Первым большим шагом стала вот эта книга:
    http://www.amazon.com/Photography-Questions-Answers-Voices-Matter/dp/0321929500

    Остальные, как я уже тоже писал, оказались трэшем, т.к. лучшие фотографы не выдают технические секреты. Все похоже на покер. С тех пор я купил и прочитал еще около 10 книг, в основном по свету, и везде одна и та же история - ужасные фотографии с подробными советами (пример), но, глядя на фотографии, советы сложно воспринимать всерьез. И все-таки без них не обойтись, иначе придется годами все выяснять самому.

    В книгах очень много повторов, поэтому примерно к пятой я уже начал понимать, что является основой, а что - рабочим процессом конкретного фотографа. Как и в фотошопе, в процессе создания фотографии всегда есть несколько путей сделать одно и то же с незначительной разницей в результате.

    Хотя кроме совсем трэшовых, есть и такие книги:
    http://www.amazon.com/Photographing-Shadow-Light-Techniques-Photographer-ebook/dp/B009JU5H78

    Но там автор по сути везде использовал один и тот же прием - ставил затемняющий фильтр на объектив и делал свет поярче, чтобы отделить объекты от фона и "создать настроение".



    Не революция (подход не раз описан в других книгах) и не заслуживает целой книги уж точно (обычно занимает пару строк). Но в ней были полезные околофотографические советы по работе с клиентами и моделями, хотя автор и очень молодой ~20 лет. Но при этом он самый состоявшийся из тех, чьи книги я читал, хотя тоже довольно пошлый, даже странно видеть по ссылке портреты Джессики Честейн и Дженнифер Лоуренс. Остальные преимущественно фотографируют свадьбы, чего и стоит ожидать от тех, у кого есть время и желание писать книги о рабочем процессе. Есть исключения из ожиданий, естественно, но мы им всем в любом случае благодарны.

    В общем, вернемся к лучшей книге: Photography Q&A: Real Questions. Real Answers. by Zack Arias.

    Автор - один из миллионов фотогриндеров с опытом 10+ лет. Снимает все подряд, от свадеб и концертов до портретов и иллюстраций к корпоративным годовым отчетам.

    Есть но - при этом его твиттер читают 85 тысяч человек, потому что у него был очень популярный блог, в котором он в неповторимом стиле отвечал на любые вопросы читателей по фотографии - от техники до бизнеса. Книга состоит из лучших вопросов и ответов в блоге. В ней нет повторов не только внутри, но и с другими книгами она пересекается очень мало. Вряд ли есть что-то более ценное на первом этапе, если вы думаете о карьере про в фотографии.

    В общем, примерно месяц я, в основном, читал литературу и сайты, а сейчас уже около месяца тренируюсь, снял под 2,000 настиных портретов, изучая свет. Объектив, которым я восторгался в прошлом дневнике, пришлось продать, т.к. я тогда совсем не понимал, что и зачем выбираю. Купил новый портретный объектив (великолепный, но не буду даже называть, т.к. "объективов, с которыми вы начнете лучше снимать, пока не делают", как пишет зак ариас), две стойки для света, 2 вспышки, радио-триггеры (или как они называются по-русски? думаю, многие из тех, кто дочитал до этого места, должны знать), кучу корректирующих фильтров к вспышкам, софтбокс и т.д.



    Кроме книги Зака, максимально полезным оказался этот блог:
    http://strobist.blogspot.com/ (у него тоже десятки, а может и сотни тысяч читателей).

    С этого поста и дальше по ссылкам можно начать что-то понимать про свет:
    http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101.html

    А тут текстовые фотоВОДы, фотографии с подробными описаниями задачи и процесса, в основном тоже про свет:
    http://strobist.blogspot.com/2006/03/on-assignment.html

    Но автор опять же не революционер, и все это полезно только с технической стороны, и только с осознанием, что все можно сделать и по-другому, особенно если нужны другие результаты.

    * * *

    Закончив с первым этапом самостоятельной работы со светом, я перешел ко второй большой части - фотошопу, на который я еще в январе купил подписку со скидкой для прошлых владельцев (с последней версии фотошоп больше нельзя купить навсегда, оставили только подписку).

    Набрал в гугле "photoshop for portrait photography" и на несколько дней полностью попрощался с остатками свободного времени, изучая руководства и примеры. Естественно, выяснилось, что до сих пор я не использовал около 90% фотошопа, хотя считал себя довольно понимающим.

    Кроме бесконечных уроков по обработке глаз и кожи лица, я углубился в соседние темы, чтобы расширить набор навыков. От некоторых уроков у меня до сих пор шок:



    Все нарисовано, а не совмещено, если что. Этого автора я занес в закладки, т.к. у него не только навыки на высоте, но и процесс оптимизирован, что редкость.

    Обычно фотографы работают в паре с ретушерами (и часто ищут хороших), но я все-таки решил сам изучить область. Во-первых, это поможет мне оптимизировать бюджеты, во-вторых, находить общий язык с теми, кто будет заниматься пост-продакшеном, в-третьих, понимать диапазон возможных правок в процессе съемки.

    А это моя первая официальная фотография, в которой видны и навыки по установке света, и уроки фотошопа!


    Ответить Цитировать
    2/1714
    + 24
  • swordfish @ 31.3.2014
    Я решил стать портретным фотографом


    А правда есть такая профессия? Как-то не думал, что специализация может быть столь узкой.

    На чем и какие деньги делают топ-реги профессии? Средние гриндеры? Расскажи, это довольно интересно.
    Ответить Цитировать
    1/43
    + 1
  • BadSeed @ 1.4.2014
    А правда есть такая профессия? Как-то не думал, что специализация может быть столь узкой.

    На чем и какие деньги делают топ-реги профессии? Средние гриндеры? Расскажи, это довольно интересно.


    Думаю, что ответ на этот вопрос будет бесконечным, поэтому даже не знаю, откуда начинать. Конечно, специализация может быть сколь угодно узкой. Можно и только руки профессионально снимать, и если кто-то будет искать именно такого профессионала - заработать по максимуму.

    Я сейчас уже плохо ориентируюсь в российских ценах, а в канадских еще не разбирался, но в целом это очень подвижный рынок. Примерно как дизайн одной и той же главной страницы сайта кто-то сможет сделать за $50, а кто-то не возьмется меньше, чем за $3,000, так же и с фотографами - когда я искал фотографов для своих рекламных проектов в Москве, я мог одного обидеть гонораром $1,300 за съемку трех персонажей в трех местах, а другого обрадовать. Конечно, качество при этом тоже получается разное, но есть восходящие звезды, есть ленивые мастера и т.п.

    Прежде всего рынок интересен тем, что один и тот же фотограф может делать одинаковую работу за разные деньги. Истории для журналов (там обычно самые маленькие бюджеты для фотографов без имени, в пределах $1000, часто меньше), рекламу (тут обычно дороже, $2-5k в среднем, хотя работа часто проще), корпоративные съемки (можно и нажить основательно, и за копейки поработать, как повезет). Хотя, уверен, что какой-нибудь действующий фотограф может вполне удивиться этим ценам, т.к. журналы, реклама и корпоративные съемки тоже бывают очень разных уровней.

    Конечно, есть еще куча вариантов - студийная съемка, свадьбы и семейные события/портреты, ювелирка, каталоги... Фотоработы хватает и у каждого рынка свои уровни внутри от "дешево и с огоньком" до "лакшери only" - и со стороны клиентов, и со стороны фотографов.



    Ответить Цитировать
    3/1714
    + 7
  • Комментарии к этому рассказу Леонида Андреева из настоящего воспринимаются тоже как его часть:


    Сдержанный отзыв М. Горького после чтения рассказа Андреева в рукописи изменился на восторженный, когда перечитал его в книге "Рассказов" Андреева. 25...27 сентября 1901 г. он писал автору из Нижнего Новгорода: "Рассказ о Сергее Петровиче" - хорошая, умная и тонкая вещь, - представьте! Раньше это не нравилось мне, а теперь вот прочитал и сказал - ого!"



    В. В. Стасов в письме к Д. В. Стасову от 27 марта 1903 г.:
    "Возьми и прочитай поскорее в его "Рассказах" (посвященные Горькому) его "Рассказ о Сергее Петровиче". Это что-то невероятное для русского (кроме Льва Толстого, конечно, который в 100000 раз, повторяю, выше). В России так никто из авторов не писал и не думал".


    Смешно сейчас читать отсылки к Горькому, особенно если ты не филолог.


    Не сразу понял Сергей Петрович, в чем заключается его полезность, и долго ворочался и содрогался его мозг, подавленный непосильной работой. Но рассеивался туман под яркими лучами сверхчеловека, и то, что было неразрешимою загадкою, становилось простым и ясным. Он был полезен, и полезен многими своими свойствами. Он был полезен для рынка, как то безыменное "некто", которое покупает калоши, сахар, керосин и в массе своей создает дворцы для сильных земли; он был полезен для статистики и истории, как та безыменная единица, которая рождается и умирает и на которой изучают законы народонаселения; он был полезен и для прогресса, так как имел желудок и зябкое тело, заставлявшее гудеть тысячи колес и станков. И чем больше ходил Сергей Петрович по улицам и смотрел вокруг себя и за собою, тем очевиднее становилась для него его полезность. И сперва он заинтересовался ею, как открытием, и с новым чувством любопытства смотрел на богатые дома и роскошные экипажи и нарочно ездил лишний раз на конке, чтобы принести кому-то пользу своим пятачком, но скоро его стало раздражать сознание, что он не может сделать шагу, чтобы не оказаться кому-нибудь полезным, так как полезность его находится вне его воли.

    И тогда он открыл в себе еще одну полезность, и она была самою горькою и обидною из всех и заставляла краснеть от стыда и боли. Это была полезность трупа, на котором изучают законы жизни и смерти, или илота, напоенного для того, чтобы другие видели, как дурно пить. Иногда ночью, в этот период душевного мятежа, Сергей Петрович представлял себе книги, которые пишутся о нем или о таких, как он. Он ясно видел печатные страницы, много печатных страниц, и свое имя на них. Он видел людей, которые пишут эти книги и на нем, на Сергее Петровиче, создают для себя богатство, счастье и славу. Одни рассказывают о том, какой он был жалкий, никуда не годный и никому не нужный, они не смеются и не издеваются над ним,- нет, они стараются изобразить его горе так жалко, чтобы люди плакали, а радость так, чтобы смеялись. С наивным эгоизмом сытых и сильных людей, которые говорят с такими же сильными, они стараются показать, что и в таких существах, как Сергей Петрович, есть кое-что человеческое; усиленно и горячо доказывают, что им бывает больно, когда бьют, и приятно, когда ласкают. И если у пишущих есть талант, и им удается показать то, что они хотели, им ставят памятники, подножием которых является как будто бы гранит, а в действительности - бесчисленные Сергеи Петровичи. Другие тоже сожалеют о Сергее Петровиче, но говорят о нем по рассказанному первыми и старательно обсуждают, откуда берутся такие, как он, и куда деваются, и учат, как нужно поступать, чтобы вперед не было таких.

    Для капиталиста полезен, как родник его богатства, для писателя - как ступенька к памятнику, для ученого - как величина, приближающая его к познанию истины, для читателя - как объект для упражнения в хороших чувствах,- вот полезность, которую нашел в себе Сергей Петрович. И всю его душу охватил стыд и глухой гнев человека, который долго не понимал, что над ним смеются, и, обернувшись, увидел оскаленные зубы и протянутые пальцы. Жизнь, с которой он так долго мирился, как с фактом, взглянула ему в лицо своими глубокими очами, холодными, серьезными и до ужаса непонятными в своей строгой простоте. Все то, что до сих пор смутно бродило в нем и проявлялось в неясных грезах и тупой тоске, заговорило громко и властно. Его я, то, которое он считал единственно истинным и независимым ни от слабого мозга, ни от вялого сердца, возмутилось в нем и потребовало всего, на что оно имело право.

    - Я не хочу быть немым материалом для счастья других: я сам хочу быть счастливым, сильным и свободным, и имею на это право,- выговорил Сергей Петрович затаенную мысль, которая бродит во многих головах и много голов делает несчастными, но выговаривается так редко и с таким трудом.

    И в тот момент, когда он впервые произнес эту ясную и точную фразу, он понял, что произносит приговор над тем, что называется Сергеем Петровичем и что никогда не может быть ни сильным, ни свободным. И он восстал против обезличившей его природы, восстал, как раб, которому цепи натерли кровавые язвы на теле, но который долго не сознавал унизительности бесправного рабства и покорно сгибал спину под бичом надсмотрщика. Это было чувство лошади, которой силою чуда даровано человеческое сознание и ум в тот самый миг, когда кнут полосует ее спину, и у нее нет ни голоса, ни силы на сопротивление. И чем дольше, сильнее и безжалостнее был гнет, тем яростнее был гнев восставшего.


    Очень печально все это, но насколько же больше люди раньше вкладывались в свое дело.

    Возможно, я слишком далек от настоящей современной литературы (это что, например?), но я не могу вспомнить в ней глубоких текстов с такой точностью каждого слова. На все это нужно не только время, которое сегодня тратится на дикий информационный шум вокруг, но и полная концентрация, для которой нужно много свободной энергии.

    Но в свою очередь ужасает то, насколько бы сильными и сверхчеловеческими все они ни были при жизни - и Горький, и Андреев, и Толстой уже лежат очень глубоко, под взглядом из настоящего они практически равны, а что у нас есть сегодня равное по силе, живое и идущее дальше - непонятно.


    На столе лежала книга, и, хотя она была закрыта и запылена, изнутри ее гремел спокойный, твердый и беспощадный голос:
    "Если жизнь не удается тебе, если ядовитый червь пожирает твое сердце, знай, что удастся смерть".


    Красота же, сияние чистого разума. Я про "спокойный, твердый и беспощадный", а не про цитату из Ницше, которая тоже достойна обсуждения, в принципе.
    Ответить Цитировать
    4/1714
    + 7
  • Андреев - один из любимых писателей. Действительно поразительные и форма, и содержание произведений, меткость слов и лаконичность выражений на уровне Толстого. Единственный "минус" произведений: они очень "тяжелые" - впечатлительных быстро затягивает эта вязкая атмосфера безысходности, много не почитаешь)

    Сегодня утром, просматривая в газете бесконечный список убитых, я встретил знакомую фамилию: убит жених моей сестры, офицер, призванный на военную службу вместе с покойным братом. А через час почтальон отдал мне письмо, адресованное на имя брата, и на конверте я узнал почерк убитого: мертвый писал к мертвому. Но это все же лучше того случая, когда мертвый пишет к живому; мне показывали мать, которая целый месяц получала письма от сына после того, как в газетах прочла о его страшной смерти - он был разорван снарядом. Он был нежный сын, и каждое письмо его было полно ласковых слов, утешений, молодой и наивной надежды на какое-то счастье. Он был мертв и каждый день с сатанинской аккуратностью писал о жизни, и мать перестала верить в его смерть - и, когда прошел без письма один, другой и третий день и наступило бесконечное молчание смерти, она взяла обеими руками старый большой револьвер сына и выстрелила себе в грудь. Кажется, она осталась жива, - не знаю, не слыхал.


    По поводу стоящей современной литературы, хвалят и сравнивают с Толстым Благоволительницы 2006 года, сам я не читал
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 3
  • 11-я книга внезапно оказалась неплохой. Написал Джо Макнелли, называется The Moment It Clicks. Он, конечно, не Марио Тестино или Энни Лейбовиц, но снял много известных кадров для Time, National Geographic и т.п.

    Очень простой язык, все "только по делу", короткие предложения, много самоиронии, но очень четко все. Короткие главы: кадр + история съемки + технические подробности. Лучший формат. Фотографии, как обычно в этих книгах, не выдающиеся, но уровень намного выше обычного.

    Пример истории:



    Это Мишель Йох, актриса из Малайзии, приехавшая покорять Голливуд. И на тот момент покорившая, поэтому National Geographic решил сделать о ней статью.

    Сначала Джо снял ее где-то у озера, то есть провел целый день, принес фотки, но арт-директор их полностью забраковал, т.к. "это дерьмо" и не имеет никакого отношения к теме. Тогда Джо предложил снять ее на фоне известного холма с буквами, подвесив на канатах с вертолетов :) Ее агенты сразу сказали "нет", а она сама "да". В итоге, кроме вертолетов, потребовалось еще много чего, включая страховку, которая компенсировала буквально всех жителей Лос-Анджелеса в случае трагического инцидента. Все это описано подробно, но коротко, а рядом с фотографией - технические нюансы по свету и прочему.

    Много отличных советов по взаимодействию с людьми, когда у тебя всего 10 минут на кадр и нужно получить эмоции. На самом деле чем больше я во все это вникаю, тем лучше видно, что все известные портретные фотографы в первую очередь хорошо понимают и умеют управлять людьми. А свет уже во вторую очередь.

    Если это не фотография на паспорт, то по человеку всегда видно, кто его снимал - насколько легко ему было находиться рядом с фотографом, насколько он был готов серьезно делать то, что его просят. Для этого, как минимум, сам фотограф должен на 100% верить в то, что он просит сделать. Но не только это.


    Кейт Бланшетт by Энни Лейбовиц



    Принцесса Диана by Марио Тестино

    Да и кто угодно "by Марио Тестино" или "Энни Лейбовиц". Интересно, что они оба странно разговаривают и ведут себя. Возможно, это один из секретов успеха: встречаясь с необычным поведением, их модели готовы реагировать необычно.

    Конечно, что-то зависит и от самих моделей. Когда сын Дианы попросил Тестино сфотографировать их с женой, такие же шедевры не получились:



    Но и от света тоже что-то зависит. Одна из съемок Лейбовиц:



    Человек-француз, которому я продавал объектив на прошлой неделе, вдруг написал смс: "Если есть где посмотреть твои работы, пришли ссылку". Я ответил, что смотреть пока негде, я только начал, так что буду рад стать его ассистентом за опыт (он про, я видел его сайт, в целом норм). Добавил, что прочитал уже 10 книг по свету, поэтому кое-что понимаю. Он ответил, что сам ничего не понимает! Эх.
    Ответить Цитировать
    5/1714
    + 10
  • Решил сыграть ROPL, поэтому сделал депозит и сознание тут же подсказало, что перед игрой мне нужно подготовиться и вспомнить, что такое онлайн-покер... Ха-ха. Как все логично. Через час я все еще сидел в хедз-ап зуме NL50 и пытался вернуть несправедливо потерянный бай-ин, чувствуя себя очень легко и непринужденно, в любимой реальности диапазонов и вероятностей, со всех сторон ограниченной правилами игры, такая удобная упаковка.

    В это время я вспоминал бесконечные эпизоды из недавно прочитанной автобиографии Энтони Кидиса из Red Hot Chili Peppers. Однажды ему удалось прожить без наркотиков около года, и тут он случайно выяснил, что его новая подруга тоже завязала около года назад. Почти не сговариваясь, перед долгим расставанием они решили устроить себе "камбэк на одну ночь". Воспользовавшись известным приемом, заказали в отель проститутку и попросили ее привезти все, что есть лучшего в городе, она вернулась с героином, кокаином и т.п. Понятно, что с этого начался очередной даунстрик Кидиса на пару месяцев, по окончании которых, как обычно, в дверь засранного мотеля стучали остальные участники RHCP, чтобы в очередной раз отвезти его в реабилитационную клинику.

    Недавно после смерти Филипа Сеймура Хоффмана я читал воспоминания людей, сидевших на героине (Guardian сделал большой материал, попросил читателей их присылать).

    - "Последние 26 лет я думаю о героине каждый день"
    - "Я постоянно живу в страхе, что снова начну. Я уже намного старше и в этот раз вряд ли выживу" (38 лет без героина)
    - "Я потерял несколько работ, дважды разбивал машину, жил без денег, еле избежал тюрьмы - и мне еще повезло"

    И так далее. Очень интересно почитать.

    На самом деле я преувеличиваю и вышел вчера без проблем, но осознал, насколько легко вернуться в любой момент. Если тебя ничего не держит, внутри прежде всего, ты становишься магнитом для зависимостей.

    Бай-ин я вчера так и не отыграл, придется продолжить сегодня тащить ROPL!
    Ответить Цитировать
    6/1714
    + 18
  • В ROPLе в итоге затащил $5 в мелких призах, но этого мне показалось мало, и остаток вечера я тоже потратил на любимую игру.


    Ответить Цитировать
    7/1714
    + 1
  • Я уже писал про Кингстон в прошлом дневнике - в 2005-м Ямайка заняла первое место по числу убийств в мире (в относительных показателях, конечно).

    Там непросто жить, видимо. Мне в прошлом году проводил интернет бывший ямаец, и он советовал отдавать все, что у тебя попросят на улице в Кингстоне, не думая. "Правда, некоторые разрешают договорить по айфону перед тем, как его забрать", - обрадовал он.

    Непонятно, как Diplo удается там выжить, он туда ездит не первый год за сэмплами для треков, которые делает потом для всех подряд - от Бейонсе и Бритни Спирс до своих многочисленных проектов, в том числе под своим именем. Он максимально белый (0:55 в видео ниже) и в тех районах, куда он заходит, он чуть ли не единственный белый человек:




    Ямайка - родина дэнсхолла/раггамаффина, и там до сих пор продолжают делать эту музыку (которая преимущественно благодаря Diplo до сих пор и слышна на весь мир через его коммерческие проекты). И хотя все это похоже на танцы переодетых бомжей за МКАДом (или даже так), полное отсутствие сомнений во всех глазах очень вдохновляет.

    Понятно, что даже среди музыкантов на Ямайке хватает настоящих преступников. Только что за убийство пожизненно посадили Vybz Kartel, который делал совместные проекты с Jay-Z и Рианной... В общем, там реальный беспредел, но от этого музыка из Кингстона кажется только более настоящей и отчаянной.

    Правда, я больше за романтиков, которые есть и там. Все это я пишу к тому, что главный (по-моему) из них, Popcaan, выпускает первый альбом наконец-то - выйдет в июне. На первый сингл только что сняли видео, которое вряд ли будет понятно без предисловия. Называется "Everything Nice", что как бы уже лол с учетом всего вышесказанного. Но оно не смешное на самом деле:

    r.i.p. to a love one
    put yo cups them high

    play the music till the speaker fuck up

    еще про работу что-то поет постоянно. В общем, очевидно, что все эти переодевания - не от хорошей жизни, и за белым фоном в видео ничего хорошего нет. И если в американских ниггерских клипах все эти цепи и взгляды отражают уровень жизни, то здесь это явно активное бегство от реальности, в которой everything is not nice, наоборот. С другой стороны, высокомерные взгляды американских негров ничего не стоят в Кингстоне )




    А реальность примерно такая:
    Ответить Цитировать
    8/1714
    + 17
  • Вот ты куда перебрался, а я то думал... Отличные посты, про героин так вообще мурашки аж были!
    Ответить Цитировать
    1/44
    + 1
  • Больше музыкального инсайда!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • swordfish @ 9.4.2014
    Popcaan, выпускает первый альбом наконец-то - выйдет в июне


    В связи всем написанным, не могу удержаться и не спросить, а кто именно выйдет в июне - Popcaan, или альбом? =)
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 2
  • Продолжаю изучать пропущенные новости.

    * * *

    Microsoft сменили гендиректора (это не новость). Похоже, удачно. Я до сих пор на Win7, но Win8 становится все привлекательнее:

    http://www.theverge.com/2014/4/7/5590014/microsoft-is-finally-catching-up-to-the-future

    Вернут таскбар, приложения в окнах и прочее. Слушают разработчиков. С учетом того, что у меня Win7 лишена графики, задержек в меню и выглядит примерно как Win98, я бы хотел и в Win8 сохранить эту возможность и скорость, а перейти на Win8 жизнь наверняка заставит скоро.

    В последние годы Майкрософт очень хаотично развивались, но новый CEO выглядит и говорит уверенно.


    Хочется надеяться, что Майкрософт выберутся и сохранят лидирующие позиции, т.к. уж очень я привык к возможностям Windows и люблю все как следует настраивать под себя. Но если под win перестанут писать софт, то деваться будет некуда.

    * * *

    Sony, например, выбрались. Продали офис в Нью-Йорке за миллиард, избавились от ненужных направлений и сосредоточились на сильных.

    Я снимаю на купленный недавно Sony A7R (и это лучшая камера в мире по балансу дизайна и функций), и хотя было понятно, что он скоро устареет, но не так быстро же! Уже делают A7S:

    http://www.theverge.com/2014/4/6/5588278/sony-a7s-full-frame-mirrorless-camera-announced

    Обещают ISO 409,600. Если вы понимаете, что такое ISO, то такое число выглядит фантастически.
    И еще будет снимать видео 4K ...Ну и ладно!

    Над A7х в Sony работает очень молодая команда:



    http://www.sonyalpharumors.com/interview-with-sony-a7-a7r-developers-faster-lenses-are-in-development/

    При этом очень маленькая, и все энтузиасты. Неудивительно, что у них так хорошо все получается.

    * * *

    Apple расстроены, что айфоны стали меньше покупать:

    http://www.theverge.com/2014/4/4/5571926/apple-document-shows-concern-for-iphone-sales-decline-need-for-bigger-iPhone

    Да у всех уже есть ваши айфоны! Никому в реальности не нужна такая гонка новых моделей. Она идет, потому что надо чем-то платить зарплату куче сотрудников. Поэтому желательно каждый год получать прибыль. Поэтому в дизайн закладывается, что устройство придет в негодность через пару лет, и поэтому делаются новые сервисы, которые поддерживаются только новыми моделями, и т.п.

    Хочется надеяться, что планета выберется из этого говна.

    Потому что этим процессом полностью управляют деньги. Самому человеку очень сложно все время перестраиваться на новое, но чтобы его все-таки соблазнить, новые устройства делают все проще и проще. Это делается в ущерб дизайну, настройкам и функциям, которые все больше людей перестают любить, т.к. экономика диктует принцип одной кнопки, когда остальное делается по заданному внутри шаблону, с которым пользователь вынужден смириться (если вообще думает о других вариантах).

    К чему это приведет будущих людей в развитых странах, не хочется представлять.

    * * *

    Сегодня официально закончилась поддержка Windows XP, и нам можно перестать беспокоиться о пользователях GipsyTeam на IE6. Эту фотографию мы еще долго будем помнить (стандартная заставка WinXP):



    История о том, кто и как ее снял:
    http://www.cnet.com.au/its-bliss-behind-the-iconic-windows-xp-photo-339346960.htm
    Ответить Цитировать
    9/1714
    + 22
  • У меня недавно случилось обновление пары ежедневно используемых программ, так что воспользуюсь выходными и напишу их обзор.

    Может, кто-то добавит, без чего тоже не может обойтись на PC.

    1. Fast Picture Viewer.
    Все началось с того, что я решил обновить IrfanView, которой пользовался с незапамятных времен для просмотра фотографий и картинок. Я нашел ее, когда мне потребовалась программа, которая бы открывала картинки на весь экран на черном фоне и убиралась прочь по клавише Esc. Там была еще масса полезных настроек, но это главное. Однако IrfanView очень плохо открывает файлы Sony RAW, поэтому я начал искать ей замену. В итоге в финал списка, доступного на Википедии, вышли FastStone и Fast Picture Viewer.

    FastStone похож на IrfanView уродливым интерфейсом, сочетаниями клавиш и логикой в целом, поэтому он мне сначала понравился, т.к. работал с RAW идеально (не говоря о JPG, GIF, PNG и проч) и можно было не переучиваться. Но когда я открыл Fast Picture Viewer, все стало ясно. Крайне логичный интерфейс и функционал, ничего лишнего и уродливого, все отключается и включается, очень много полезного и мудрого. При этом он подгружает ближайшие фотки в память (количество можно настраивать), поэтому даже если речь о файлах на десятки мегабайт, их можно просмотреть мгновенно (учитывая, что на паре мы задержимся, FPV за это время подгрузит еще несколько), и в целом он ориентирован на фотографов и скорость.

    К сожалению, это все сложно понять по их сайту, который выглядит в лучших традициях интернета 90-х. Я даже написал автору большое письмо о том, что и как нужно изменить, чтобы улучшить коммуникацию, но, похоже, они и так не бедствуют - длинного разговора у нас не получилось. Ну, я все равно был рад отдать им 50 баксов (за сам FPV + набор кодеков, улучшающих работу с изображениями в windows).

    Тем не менее, я купил и FastStone (хотя он бесплатный, но можно поблагодарить авторов, и они присылают лицензию), т.к. FPV уж слишком заточен под фотографов и не открывает анимированные гифы. Так что для гифок у меня FS, а для остального FPV.

    UPD: Ого! Мне не хватало в FPV функции копирования текущего изображения в буфер обмена. Я упомянул в письме об этом, и только что они мне прислали ссылку на новый плагин с этой функцией - теперь картинки в FPV копируются в буфер по Shift-Ctrl-C.


    2. LangCursor (?)

    Почему знак вопроса, сейчас объясню. FPV был хорош всем, но почему-то иногда не запускался, оставаясь мертвым процессом в списке задач. Расследование показало, что ему мешает Punto Switcher. Это программка от Яндекса, которая помогает исправлять ошибки, связанные с набором текста не в той раскладке. Погуглив, я узнал, что Пунто мешает многим приложениям, и мне просто везло, что это меня до сих пор ни разу не касалось.

    Надо сказать, что в Пунто я пользуюсь только конвертацией текста по требованию. То есть случайно набрав "ghbdtn", я выделяю текст, нажимаю на Scroll Lock, и он конвертируется в "привет", после чего я продолжаю писать по-русски. В принципе Пунто умеет намного больше, даже автоматически на лету определять и конвертировать ошибочно набранный текст. Но он иногда сам ошибается, да и не нужны мне лишние процессы в памяти.

    В общем, Пунто всегда умел слишком много, а использовал я его на 5%, поэтому я легко с ним расстался. Внезапно выяснилось, что у него не так много альтернатив, сила Яндекса убила конкурентов. Не найдя ничего достойного, я задумался, как можно решить проблему.

    Сначала я узнал, что можно вообще без всяких программ переключать языки нажатием на CapsLock. Я им давно не пользуюсь, как и большинство людей, поэтому вполне логично перенести эту фунцию туда вместо Shift+Alt или Shift-Ctrl: http://playground.teerapap.net/2008/03/switch-input-language-by-caps-lock.html
    (только для продвинутых пользователей!)

    Готово. По Shift-Ctrl + стрелки я выделяю слова в предложениях, так что мне это сочетание никогда не подходило, а Shift-Alt тоже явно хуже, чем просто CapsLock. Пришлось переучиваться пару дней, но уже привыкаю, стало удобнее.

    Тем не менее, ошибки при наборе остались. Что с ними делать? Я не всегда знаю, в какой раскладке нахожусь, поэтому на одну букву я всегда буду тратить время, глядя на экран. Я придумал решение - нужно чтобы мигающий курсор - каретка - окрашивалась в разный цвет в зависимости от раскладки, тогда сразу будет ясно, нажимать на CapsLock или нет!

    Спросил гугл, не первый ли я до такого догадался. Нет, не первый - существует около пяти программ, пытающихся решить эту задачу. В основном они давно заброшены, правда. Самый актуальный вариант - Aml Maple.

    Работает так:

    AmlMaple_Demo.gif


    Но, втф, она весит 1.3 МБ! Что туда вставил автор? В общем, там явно хватает ненужного. К тому же я не совсем понимаю, как этот курсор будет выглядеть в середине строки. Да и толстый он какой-то.

    В общем, я продолжил искать и нашел вариант, который весит, лол, 1 КБ:
    http://habrahabr.ru/post/138940/

    Выглядит намного изящнее:


    Правда, показывает текущую раскладку рядом с курсором, а не кареткой. Понятно, что мы чаще всего кликаем в текстовое поле курсором, но все равно лучше бы все-таки окрашивать саму мигающую каретку для случаев, когда не требуется никуда кликать.

    Я пока написал автору langcursor в скайп, возможно, получится договориться с ним о создании чего-то подобного. Если же нет, буду либо сам искать других программистов, либо рад рекомендациям.

    * * *

    Об остальных своих ежедневных программах я уже писал не раз, но в связи с переездом в этот раздел расскажу для новой аудитории и напомню старой:

    3. WindowSpace
    Вообще не понимаю, как выжить в Windows без WindowSpace. Стоит всего $20, при этом окна начинают прилипать друг к другу и краям экрана (очень удобно расставлять столы и другие окна вокруг них, чтобы ничего не перекрывалось. Можно настроить в пикселях, с какого момента окна должны прилипать + временно отключить прилипание, нажав Alt). Любое окно можно закрепить поверх всех или свернуть в трей, даже сделать прозрачным, опять же очень удобные сочетания клавиш (часть можно отключить, чтобы не мешали) и т.п.

    4. Orzeszek Timer.
    Простейший таймер, причем можно засекать как фиксированное количество секунд/минут/часов, так и оставшееся количество минут/часов/дней до какого-то времени дня. Простейший интерфейс. Писать можно в любой форме - 2h, two hours, 2:00:00, 14:38, 2pm и т.д. Он все поймет и засечет. Бесплатный.

    5. Droplr.
    Не знаю, как можно продолжать мучать людей, присылая им скриншоты через gyazo, когда есть дроплр, у которого даже бесплатная версия (или ее уже нет? в любом случае платная стоит совсем мало) показывала баннеры аккуратно в углу, а не увешивала ими весь экран. Клик по скрину в дроплере раскроет его в оригинальном размере, а не начнет загружать клиент, как в бесплатном gyazo, лол.

    * * *

    Ну и пара полезных приложений к хрому:

    6. All in one web searcher
    Благодаря McArrow он у меня выглядит и работает получше:
    ktMz+

    Функционал очевиден - настраиваемое меню поисковиков, которыми я часто пользуюсь, чтобы не набирать их адреса и не добавлять лишних кликов закладками. Если вы переключаетесь между раскладками по Shift-Alt, может работать некорректно (по Alt переключаются вкладки поисковиков), но можно поправить код вручную - исходники всех приложений к хрому доступны в чистом виде в папке вашего профиля в windows.

    7. Blank New Tab
    Нужно тем, кого тоже утомляют предложения Гугла в новых табах.

    8. Gif Stopper
    Останавливает анимацию на странице по нажатию на Esc, чтобы было проще читать.
    Сообщение отредактировал swordfish - 14.4.2014, 7:19
    Ответить Цитировать
    10/1714
    + 22
  • Самая настоящая канадская музыка, о которой вы бы никогда не узнали:



    Великий инструментальный альбом с чистым гитарным звуком, о котором можно узнать только достаточно глубоко погрузившись в музыкальную сцену Торонто. К сожалению, участники Burn Rome In a Dream уже несколько лет не виделись друг с другом, так что вряд ли еще соберутся.
    Ответить Цитировать
    11/1714
    + 7
  • Буду вести здесь учет хороших фотографий, которые попадаются.




    Ответить Цитировать
    12/1714
    + 19






  • Еще продолжаю учиться ретушировать, читаю по 10 уроков в день в среднем:


    Немного удивляет, что 500px, который сейчас считается (?) лучшим сообществом фотографов / площадкой для портфолио, завален пошлейшими фотографиями. На странице самых популярных за несколько страниц легко разочароваться в фотографии в целом:
    http://500px.com/popular

    Я там ни разу (!) не встретил фотографию, которая бы показалась интересной. Какой-то чемпионат по шаблонам. Причем поиск в гугле списков лучших аккаунтов на 500px и т.п. ничего особенного тоже не выдает. В общем, для вдохновения до сих пор приходится поддерживать список блогов на тумблере и отдельных сайтов.

    Не могу определиться, где базироваться самому, чтобы была максимальная обратная связь. На фликре что ли? Или 500px все-таки?
    Ответить Цитировать
    13/1714
    + 6
  • ты же не сравниваешь голливудские блокбастеры с артхаусом, почему тебя здесь разница удивляет? :) мне там некоторые черно-белые понравились, но я не специалист
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 0
  • Firegale, я не сравниваю. В первую очередь, потому что даже не знаю, с чем сравнивать :) По-моему, кроме 500px и Flickr, крупных активных фото-сообществ нет.
    Ответить Цитировать
    14/1714
    + 0
1 2 3 207
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.