Сообщество игроков HU SNG "Хакуна Матата"

Последний пост:21.02.2011
1
Статистика
Всего постов
38
7,414 просмотров
Новых постов
+0
6 в день
Лучшие посты читателей
Crimson_King +13
sentpim +3
sentpim +3
School47 +3
swordfish +2
Самые активные читатели
1 2
Кто такой Isildur
  1. Никнейм игрока , былоб веселей еслиб он был написан "Isildurrrr"
    7%
    2
  2. Хитрый Маркетинговый ход старзов
    7%
    2
  3. ВИЗУЙЧИЙ ЛУДОМАН!!11
    7%
    2
  4. Один из лучших игроков в покер во всём мире
    68%
    19
  5. Тот, с кем я планирую встретиться на WSOP'e в финале
    11%
    3
  • Тут было много умного текста
    Сообщение отредактировал IdoNotNeedLuck - 20.2.2011, 21:47
    Причина редактирования: поменял название темы по просьбе ТС
    1/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Всем Привет!
    Ник в скайпе - марик ( maratus2309)
    O себе: Меня зовут Марат, я живу в г.Москве , мне 23 года, учусь на 3 курсе в институте.
    Что я делаю и зачем: В покер играть начал 2года назад , больше года играл в кеш в слабый + , но получил жесткий даун слил бр в ноль , сделал депозит и начал с августа катать ХА снг на PokerSars . Начал с 5 лимита на данный момент катаю 20 рег спид турниры, так же неплохо получаются шотауты .
    Покер для меня как хобби, дополнительный заработок денег.
    Мои покерные планы: Подняться до высокий лимитов 200 -300 лимит. так же по росту бр перейти на турбо , так как игры на таких лимитах мало ,а на турбо всегда есть.
    Ну и достичь своей главной цели : начать зарабатывать покером, как основной вид заработка. Летать по странам, принимать участие в оффлайн турнирах.
    Ну вот и все вкрадце.
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Привет, меня зовут Евгений, родился в Хабаровске, сейчас в Питере, 23 года, учусь на 4 курсе интситута по специальности "Управление авиационным персоналом", до этого закончил технарь.
    Глобальных планов связанных с покером нету, тупо катаю на 20 регулярные на старзах
    , где меня карает ГСЧ.