Очень не простая ситуация сложилась у меня в семье. Мать - типичная представительица советской эпохи, женщина старых закалок, отец - простой автомеханник, с огромным количеством стереотипов и ложных убеждений в голове. Они категорически против моего занятия покером, считают что я лудоман, больной, не могу жить без игры, скоро проиграю квартиру и покончу с собой. Никаких объяснений они и слышать не хотят, считают меня за глупого подростка, еще ничего не понимающего в жизни, видят меня в журналистике. Я давно привык к такому поведению родителей и многих других людей, ненавижу стереотипы и это пафосное чувство правоты и превосходства, которого они не стесняются. И если раньше я закрывал глаза на все их выступления, то сейчас меня просто раздирает обида и ненависть. Ненависть за отсутсвие даже попытки понять меня и мое увлечение. Причем пох, их можно было бы понять, но я все-таки учусь на вышке, очень разносторонний, пишу статьи в журнал, не беру ни копейки у родителей уже 2 года, часто сам помогаю маме материально (играю нл100-нл200). И все равно каждый раз мама, заходя ко мне в комнату, не упустит возможности сказать какой я никчемный сын, что не хрена не учусь, страдаю хуйней, играю все в свои игрульки и тд. Обычно я с обидой и злостью надеваю наушники и ничего не отвечаю, уходя в себя. Кажется я потерял все надежды на понимание. Мне больно и неприятно и даже не потому, что я считаю себя нелюбимым сыном, их разочарованием, а в первую очередь потому, что люди, прожив всю жизнь все еще остаются настолько глупы и наивны, что даже грустно. Только вдумайтесь, ведь таких миллионы, они составляют свое мнение на основе ложных убеждеий и до конца жизни живут будто имеют одно единственное верное представление о каких-то ващах и ведь они даже слышать не хотят другого, не могут простейшим образом проанализировать, посмотреть на вещи под другим углом. Что вы думаете об этом? Что можно в такой ситуации сделать? Как родители и окружающие относятся к вашему увлечению? Какую реакцию