• "Hello, world" 

Привет, Джипси!

Уже давно читаю форум, сколько то с регистрацией, сколько то без. И вот подумал, почему бы не завести свой блог. Мне 25 лет, женат, есть сын 9 месяцев. Работаю в сфере безопасности, сейчас, кстати, увольняюсь. Хочется найти что то другое, желательно с графиком 2 на 2, и с зп повыше. Есть пара вариантов, но, пока думаю. Да, я не профессиональный игрок в покер, скажем, больше плюсующий любитель (сравниваю с подработкой). Играю преимущественно кэш, лимиты нл 10-25, иногда мтт (сами понимаете, семья, маленький ребенок, а сессии в мтт довольно долгие). А вообще с покером я знаком еще с 16 лет, был студентом и искал варианты подработок оффлайн/онлайн. Жил в общаге, учился (направление - юриспруденция). Помню, устроились с соседом по комнате работать официантами в ночь. Общага на ночь закрывалась и приходилось спускаться и подниматься обратно по балкону с 3 этажа). Но хватило нас ненадолго.  (учебу я, кстати, бросил на 3, последнем курсе и успел после сходить в армию). Бросил, потому что считал и считаю, что образование не самое главное в зарабатывании денег. На пары особо не ходил, зачеты закрывал аля "дайте мне 300 дат, я их выучу за два дня и вы мне закрываете зачет". И ведь срабатывало, пока другие должники сидели ночами и строчили тонны рефератов .  Везде можно пробиться. Как видите, даже смог устроиться сбшником, хотя требования были по типу; высшее образование, бывшие сотрудники органов и прочее. Кстати, немного увлекся IT, а именно фронтенд разработкой. Самообучаюсь, но времени на это тоже нужно много, не знаю, что будет на выходе. Если есть знающие на эту тему, посоветуйте, стоит ли продолжать углубляться? Ведь как мы знаем, покеру осталось 2 года