bybit. 4 месяца блокировки. Финал...

12
AoA
Статистика
Статистика
12
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-398
  • Постов
    53
  • Просмотров
    16,647
  • Подписок
    12
  • Карма автора
    +331
1 2 3
  • всем привет... буду краток...

     

    30.12.2024  делаю р2р транзакцию... предлагают пройти распознование лица (первый раз за всё время)...

    пробую пройти... 3 попытки неудачно... блочат вывод...  я не придал значения...  подумал делов на 15 минут... 

    создал заявку в службу поддержки и жду... получаю первое письмо только 4го января...

     

    Просят ответить "Да"  ....  ответил...  + все документы и селфи......  следующее письмо получаю почти сразу:

     

    просят предоставить выдео как я пополнял биржу... обязательно с указание TXID...   тут возникла следующая проблема, что я биржу пополнял только с CommEx,  а она закрылась... остальные переводы были с покер румов ... поэтому физически не могу предоставить им это видео...  но записал как делаю кеш ауты с румов...  

    следующее письмо получаю только 10 янаваря:

     

     

    Естественно они проигнорировали содержание и полностью повторили запрос...  Я уже не знаю что делать... записываю им видео где показываю все свои документы, заход на гос услуги, заход на биржу .... и ещё раз заостраю их внимание, что я физически не могу предоставить им это видео...

    следущее письмо сегодня, 17 января...:

     

    опять игнор, того что я написал и опять шаблон с просьбой записать видео ....

     

    Аккаунт у меня верифицирон ...  претензий ко мне от БайБит не поступало... на счету всего около 20 транзакций... в основном из рума в рума и рейк бе....

    могу торговать, могу депозиты делать... заблокирован только вывод....

    3 недели я сижу без банкрола ...

    Уже не знаю что и делать... Опять написать им письмо и опять получить шаблонный ответ через неделю!?!?

     

    Может кто то сталкивался....  !?!  посоветуйте хоть что ни будь....

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 28.4.2025, 5:24
    Причина редактирования: Изменил заголовок по просьбе автора
    Ответить Цитировать
    1/34
    + 5
  • У меня у супруги только просят подтвердить фейс айди, потому что на тел так сделано, а сам лично по биометрии и гугл аутентификации прохожу, поэтому я бы посоветовал, знакомого или родственника зарегать там, у кого нет, например по лицу распознавания, и чтобы там человек в общем зарегался ему перевести внутренним и попробовать на вывод, только тоже, чтобы гугл аутентификация была в 2-х факторке активирована, может так пройдет

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • AoA @ 17.01.25 

    тут возникла следующая проблема, что я биржу пополнял только с CommEx,  а она закрылась...

    У тебя почта на байбит такая же, как на Commex была? Может быть можно подтвердить транзакции скринами с почты? Ну и написать, что физически биржа Commex закрылась, соответственно зайти туда ты не можешь.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • А что именно заблокировали? Вывод на другие кошельки, внутренний перевод, p2p торговлю, всё сразу?

    Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • Iva @ 17.01.25 

    У тебя почта на байбит такая же, как на Commex была? Может быть можно подтвердить транзакции скринами с почты? Ну и написать, что физически биржа Commex закрылась, соответственно зайти туда ты не можешь.

    Еще можешь видео записать, как ты в почту идешь и скринишь.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Iva @ 17.01.25  

    У тебя почта на байбит такая же, как на Commex была? Может быть можно подтвердить транзакции скринами с почты? Ну и написать, что физически биржа Commex закрылась, соответственно зайти туда ты не можешь.

    Почта таже, но писем не осталось... уже год прошёл как Commex закрылся...

    Meizorika @ 17.01.25  

    А что именно заблокировали? Вывод на другие кошельки, внутренний перевод, p2p торговлю, всё сразу?

    все переводы, и п2п... когда нажимаю "вывести" приходи сообщение связаться со службой безопасности...

     

     

    Они как будто даже не и читают то что я пишу...  всегда один ответ: Запиши видео...

    я каждый день пишу он-лайн службу, каждый день по пол часа обьясняю проблему, они помочь не могут, потому что нет полномочий, но говоярят что оставили заметку для коллег и мне нужно ждать письма... но эффекта ноль... 

     

    Из варианотов: 

    - Ехать в Дубай в офис, но скорее всего меня туда не пустят... 

    - Обращение онлайн в полицию Дубая...

    - Решалы предлагают помочь за 25%... ( видимо через випку)...

    Ответить Цитировать
    2/34
    + 0
  • С утра обратился он-лайн... и о чудо ... 3 недели спустя меня хотя бы услышали... но проблема ещё не решена..

     

    Ответа ждать 7 дней....

    Ответить Цитировать
    3/34
    + 2
  • В воскресенье получил письмо. Наконец то новые требования... в этот раз почти выполнимые:

     

     

     

    Записал видео + вебкам:

    1. Достал и показал прям в камеру ....... паспорт...🙃 

    2. Зашёл на почту (гугл) с введением пароля + показал верификацию через телефон...

    3. зашёл на ByBit с этой почтой + показал код аутентификации + показал данные аккаунта ByBit (номер, ФИО, паспорт данные)

    4. зашёл на сбер банк...  показал данные (ФИО, карточка на которую был п2п, паспортные данные)

    5. сопоставил все п2п между bybit и сбербанком, копейка в копейку , секду а секунду...

    но последнее требование:

    6. показать писмо в почтовом ящике с данными п2п транзакции увы не могу, потому что имею привычку удалять все письма сразу, а этим письмам уже пол года... они даже в корзине не сохранились....  естественно обьяснил это в видео и текстом в сообщении...

     

    Товарищи форумчане, скажите : неужели этого мало, что бы снять блокировку , после не прохождения распознования лица?

     

    Вангую ,что через неделю прийдёт ответ, что я не все требования выполнил и нужно записать новое видео....🤪

    Сообщение отредактировал AoA - 22.1.2025, 18:01
    Ответить Цитировать
    4/34
    + 1
  • 25 дней блок.

    проснулся и сразу пропушил он-лайн поддержку...  они безполезные ... особенно русско-язычные... завтра буду стучать в англо-язычную...

     

     

    в интеренте пишут, надо пушить каждый день...

     

    Но вопрос остается: зачем они это делают? 

    Ответить Цитировать
    5/34
    + 0
  • Обратился в англо язычную поддержку... пообещали ускорить дело...  хотя бы обещают... по русски предлагают подождать....

     

    Ответить Цитировать
    6/34
    + 2
  • Цирк продолжается... они не приняли моё видео...  потому что п2п были на вывод , а не на пополнение... 

    Так у меня нету п2п на пополнение, прежде чем запрашивать такое видео они могли это посмотреть...

     

     

     

    И опять запросили видео перевода о котором я им целый месяц говорил, что у меня его нету...

    Это называется служба поддержки? слов нету... 

    лоооооооооол....

    Ответить Цитировать
    7/34
    + 2
  • Обратился в онлайн чат...

     

    сказали ждать 2-4 часа ...

    Ответить Цитировать
    8/34
    + 0
  • Друг ты не понимаешь сути проблемы:

    я биржу пополнял только с CommEx,  а она закрылась...

    Пока ты не предоставишь саппорту Bybit чёткое подтверждение происхождения средств тебе деньги не разблокируют. А сделать это ты по всей видимости не можешь потому, что доступа к прошлой бирже уже нет.

     

    Каким образом ты деньги получил на прошлой бирже? Есть тому подтверждения?

    Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • k7scooter @ 24.01.25 

    Друг ты не понимаешь сути проблемы:

    Пока ты не предоставишь саппорту Bybit чёткое подтверждение происхождения средств тебе деньги не разблокируют. А сделать это ты по всей видимости не можешь потому, что доступа к прошлой бирже уже нет.

     

    Каким образом ты деньги получил на прошлой бирже? Есть тому подтверждения?

    Есть Бинанс... но там такой же перевод от покер рума ...  там такая же история...  я сам ни когда не пополнял биржу... и вряд ли их устроит такая история...

     

    Не может этого быть... они действуют по протаколу... но протокол зашёл в тупик... пусть пересматривают протокол...

    Они служба поддержки, а не я...

    Ответить Цитировать
    9/34
    + 0
  • Ты можешь спорить и уприраться сколько угодно, но ответ ты получишь один и тот же:

    Подтвердите происхождение средств. Если Вы не можете этого сделать мы помочь Вам ничем не можем.

     

    Никакие другие биржи не подойдут. Спрашивать будут только то что относится к конкретным транзакциям, а в твоём случае они относятся к бирже о которой ты писал выше.

    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  •  k7scooter,  меня не просят подтвердить происхождение моих средств... меня, банально, по методичке просят показать первод...  если спросят откуда деньги, будет от этого плясать.... а пока ждём от них адекватного ответа, а не шаблон...

     

    Опять же они служба поддержки, а не я...  пусть думают, предлагают варианты...

    Ответить Цитировать
    10/34
    + 0
  • Тебе же пишут:


    В случае если нет возможности показать полный TXID на странице истории нажмите ссылку на блокчейн и пришлите транзакцию.

     

    У тебя и этого нет?

    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  •  k7scooter,   нету... я создал аккаунт на ByBit... мне переводы поступали от покер румов... они такую информацию предоставить не могут... тем более видео...  это финансовая инфа и она секретная...  я же всё уже описал выше...

    Я простой юзер, который получал ЗП...  В С Ё .....

    Ответить Цитировать
    11/34
    + 0
  • Тогда тебя не разблокируют.

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 2
  • k7scooter @ 24.01.25 

    В случае если нет возможности показать полный TXID на странице истории нажмите ссылку на блокчейн и пришлите транзакцию.

    AoA @ 24.01.25 

    нету... я создал аккаунт на ByBit... мне переводы поступали от покер румов... они такую информацию предоставить не могут.

    Подождите-ка. Я конечно не суперски шарю в этом всём. Но TXID это же ID транзакции. Если даже мы не можем найти его в истории переводов, на почте или где-то еще, можно узнать его через сторонние сайты, например для USDT это https://usdt.tokenview.io/ru

    Вводим в поиске сайта свой адрес USDT, выдаст список транзакций, ищем нужные. Хэш транзакции идет первым параметром, он нам и нужен.

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
1 2 3
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.