Недопрограммист играет в покер

Последний пост:12.02.2022
9
1 2 3
  •      Привет пользователи сайта Gipsyteam, вот я и созрел для создания блога. Не знаю зачем, но думаю для того чтобы поделиться своими
    мыслями, может быть поставить какие-то планы и пописать отчеты, а может, чем бог не шутит, и завести друзей. Последнее кстати очень большая проблема в последнее время. У меня и так не много то друзей было, а сейчас они все разъехались, и общение с кем-то почти прекратилось, а с кем-то поддерживается, но уже не так активно(несколько раз в год).
       

         Немного о себе расскажу. На начало блога(надеюсь все таки я его не заброшу) мне 32. Есть любимая жена и маленький (2,7 года) ребенок.
    И з мира IT, да да, из того, куда уходят потихоньку покеристы(во всяком случае спинеры, об этом чутка ниже). Работаю программистом, специфическим конечно, например на хабре и за сових не считают, но программистом)).