Из юриста в покериста

Последний пост:19.08.2022
61
Статистика
Всего постов
162
24,328 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
05.05.2022 +76
07.07.2022 +39
07.05.2022 +31
30.06.2022 +23
26.09.2021 +23
Лучшие посты читателей
sh0rnyboy +14
inpace +9
saulgoooodman +6
Vengrus +4
bigman25 +4
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • Приветствую всех в своем блоге!

    Меня зовут Дима. Живу в Мексике, родом из Забайкальского края, а если быть точнее из города Читы.

    Как несложно догадаться по профессия я юрист, но делаю все, что бы стать профессиональным покеристом высоких лимитов.

    В настоящий момент являюсь игроком команды FunFarm, играю аби 50.

     

    Веду блог на общем сервере команды, но решил перенести его сюда, так как аудитория тут побольше.
    Однако, до сих пор не понимаю для чего это мне и есть ли в этом +EV, но если есть желание и возможность, то почему бы и не попробовать.

    Постараюсь писать почаще и не скучно)


    Автобиография: