Церковь Свидетелей EV

Последний пост:29.01.2023
39
Статистика
Всего постов
137
21,036 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
26.06.2019 +134
05.02.2021 +50
24.12.2018 +39
22.12.2018 +23
03.12.2018 +14
Лучшие посты читателей
Agni +14
ASlonenok +3
duraknadurake +3
storo08 +2
Lika +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 7
  • Цитата (Jesus @ 22.12.2018)
    Ну и вопрос не в тему - как поменять название блога? А то чет мне перестало нравиться.


    Написать мне в личку ссылку на блог и новое название.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Leo_Manowar @ 22.12.2018)
    Написать мне в личку ссылку на блог и новое название.


    а как тебя найти? Надо кнопку с вызовом запилить в форум.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gosha190 @ 22.12.2018)
    а как тебя найти? Надо кнопку с вызовом запилить в форум.


    Под каждым постом кнопка пожаловаться в виде флажка. Каждая жалоба падает модераторам раздела и админам в почту. В том числе все жалобы приходят мне.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Красота! Ник и блог пришли к общему знаменателю!

    Leo_Manowar, Спасибо!
    12/94
    Ответить Цитировать
    1
  • Jesus, с нетерпением жду продолжения истории-)))
    Сам был в Тае 9 раз-))) но с этой стороны Тай не знаю-)))
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Постараюсь до пятницы успеть запилить вторую часть непосредственно про сам процесс, так как в пятницу я улечу и до числа 5-6 не смогу уже что-то содержательное из себя извлечь)

    А пока предлагаю вам прочувствовать со мной мой текущий цвет настроения. Это включая те 500, что уже показывал. Красненькая вернись
    Дистанция: 763
    ЧипЕВ: 65

    13/94
    Ответить Цитировать
    3
  • Очень жду продолжение про монастырь). Надеюсь, успеешь до пятницы запилить.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • bezsmisla111, Тём, если не терпится, позвони, я тебе сам за него все расскажу.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Jesus, как ты с таким недобором живёшь???-))
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Мне вот насчет ретрита интересно: много ли было психов/неадекватов и многие ли стали ими в процессе? И были ли те кто приехал бросать курить например и сильно ли их колбасило?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Интересная тема про ретрит в Тае.

    Как вытерпел и сколько раз хотелось все бросить и свалить из монастыря?
    Какие изменения ощутил после?
    Как отразилось на покере?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Сел писать вторую часть и понял, что ею эта глава не ограничится. Нахлынули воспоминания и, пожалуй, грядущая часть окажется ещё не личной, а описательной. Опубликую её завтра-послезавтра. Поэтому пока вкратце отвечу на вопросы.

    proces, честно говоря, это даже стриком назвать нельзя. Просто так как мало катаю, оно так заметно. Это же спины – тут тебя как в трюме дряхлого корабля во время 9-ти балльного шторма то об потолок то об дно швыряет.

    Deel,
    1) Там очень приличная, простая, в основном европейская публика. Неадекватных я там вообще не заметил. Плюс, если тебе сложно или что-то идёт не так, ты можешь в процессе, начиная вроде с 3 дня пообщаться с преподавателями, ну или на крайняк свалить. Так что нужно сильно постараться, чтобы это каким-то образом серьёзно повлияло именно на здоровье.

    2) Ехать туда бросать курить или любую другую вредную привычку, как по мне - так себе затея. Объясню на примере сигарет, так как сам курю. Не курить 10 дней это в вакууме довольно просто, я иногда и в городе неделю не курю просто так. Тут момент некурения скорее как приятный бонус, однако из-за специфики происходящего, иногда действительно хотелось курить, но не как факта курения и эстетики этого действа, а как какого-то знакомого процесса, к которому ты привык - некая точка контакта с привычным образом жизни. Здесь же главным мотиватором наверное должно быть стремление получше узнать себя. Про свои личные переживания на эту и другие темы распишу позднее.

    frozzzen, на эти вопросы будут подробные ответы в основных постах
    14/94
    Ответить Цитировать
    7
  • Глава 4. Suan Mokkh Часть II. Новый распорядок - новые ощущения

    8 часов вечера. Уже стемнело. Большая толпа народу сидит в главном холле для медитаций. Ещё несколько секунд назад это была обычная толпа, отовсюду доносились неразборчивые звуки, из динамиков, висящих на столбах, женский голос главной преподавательницы отвечал на последние организационные вопросы, а сейчас все, с интересом озираясь по сторонам, медленно поднимались со своих мест и разбредались по разным сторонам, в попытках осознать происходящее. Нельзя сказать, что нависла тишина – природа оказалась ничуть не тише нас, но ощущение от отсутствия привычных звуков жизни делало происходящее немного неестественным. Забавно, хоть и не удивительно, что именно естественные звуки природы, показались мне неестественными.

    Я отправился ещё раз пройтись по территории, так как до отбоя ещё оставалось немного времени. И тут самое подходящее время ознакомить вас с нашим распорядком дня. Я никогда не испытывал проблем с режимом, единственное, я психологически не очень люблю засыпать рано, так как это слишком приближает следующий день, забирая текущий, но, если надо рано лечь и рано встать – не проблема.

    Итак, расписание:

    04:00 – Подъём (Просыпаешься под звуки колокола, который, начиная с довольно нежных мягких звуков, под конец не даёт тебе шанса остаться на ещё 5 минуточек)
    04:30 – Утренние чтения (Преподаватель читает/рассказывает про тему дня)
    04:45 – Сидячая медитация (Сидишь в главном холле и медитируешь)
    05:15 – Йога и тай джи (Познаешь осознанность движений, учат чувствовать и контролировать тело)
    07:00 – Сидячая медитация после прослушивания Dhamma talk (некий дискурс на тему дня в призме буддизма из уст буддистского учителя)
    08:00 – Завтрак и общественные работы
    10:00 – Dhamma talk
    11:00 – Стоячая или пешая медитация
    11:45 – Сидячая медитация
    12:30 – Обед и общественные работы
    14:30 – Сидячая медитация
    15:30 – Стоячая или пешая медитация
    16:15 – Сидячая медитация
    17:00 – Распев буддийских текстов на языке пали и медитация
    18:00 – Чай и горячие источники
    19:30 – Сидячая медитация
    20:00 – Групповая пешая медитация
    21:00 – Подготовка ко сну
    21:30 – Отбой

    Как видите, времени побыть наедине с собой было настолько много, что это даже немного пугало. Нагулявшись, я отправился в сторону своего корпуса (всего их было два – мужской и женский) и в свою келью, которая немного отличалась от привычных мне условия для сна.


    И нет, вам не показалось – подушка действительно деревянная. К тому что уже есть на фото прилагалась москитная сетка, фонарь-подсвечник и тонкая махровая подстилка, которой можно было либо укрыться, либо подложить под себя. До этого дня, точнее до следующего утра, я и не знал, что синяки могут быть от того, что ты просто лежишь. Но усталость легко брала верх, поэтому уснуть не было проблемой. Впереди меня ждал первый полный день.

    Первый день оказался больше ознакомительным, так как новым было абсолютно всё. С самого утра, задолго до рассвета, нам объясняли техники медитаций, вводили в курс основных концепций буддизма, затем будто знакомили нас с нашим же собственным телом на занятиях йогой и тай джи. Кстати, передвигаться по территории посоветовали босиком, так что большую часть времени ноги тоже узнавали массу новых ощущений.

    Первой трудностью для меня стал завтрак. Несмотря на то что я кожа да кости, пожрать да побольше и пожирнее я очень люблю, а в тот момент ещё ходил в зал и ел до 7 раз в день. Еда была вегетарианская и на мой вкус слишком острая. Выбора не было, не в отель всё-таки приехал, так что приходилось питаться тем что давали. Вот эта миловидная плошка у меня вызывала слёзки от остроты.

    После завтрака мы закрепили за собой виды и участки работы (от мытья туалетов до подметания дорожек) и направились их выполнять.

    Dhamma talks мы слушали по старым записям уважаемого там учителя, который незадолго до моего посещения ушёл из жизни. То о чем он говорил казалось на первый взгляд наивным и простым, но при погружении в эти обстоятельства и атмосферу приобретало всё новые и новые смыслы. Некоторые вещи были непереводимы на английский язык, поэтому их так тщательно и со всех сторон нам разжёвывали, что в какой-то момент в голове просто возникало это осознание, которое ты и сам не мог сформулировать словами.

    Виды медитации же сменялись, чтобы тело совсем не уставало, так как даже полчаса сидеть в позе, отдаленно напоминающую лотос, оказалось оооочень тяжелым испытанием. Если ещё учесть, что во время медитации ты пытаешься избавляться от всех мыслей в голове, то нытье спины и коленей было совсем не в тему. Также сама техника медитации менялась в зависимости от позы, то есть если в положении сидя нужно было просто настраивать дыхание, то при ходьбе дыхание ещё нужно было синхронизировать с шагами, которые тоже подчинялись некоторым техникам.

    Забавный случай произошёл со мной во время одной их пеших медитаций, когда у меня уже начало иногда получаться достигать состояния похожего на то, которое надо было достигнуть. В тот момент я шёл вдоль небольшого прудика, расположенного в задней части территории. Занося свою правую ногу, чтобы сделать следующий шаг, я понял, что там куда я её собираюсь поставить не зелёная трава, как везде вокруг, а какое-то тёмное пятно. Почуяв неладное и резко придя в себя, я обнаружил нежащегося на солнце полутораметрового варана, чья голова оказалась у меня на пути и почти под пяткой. Варан просто смотрел на меня, как бы невольно вопрошая: «Ты что действительно собираешься на меня наступить? Ты часом ничего не попутал?» Кто кого должен был больше испугаться я так и не понял, но он никаких признаков испуга не подал. Я же, в свою очередь, решил, что его претензии вполне обоснованы и поспешил убраться от него подальше.

    Распев буддийских, русскому языку наверно ближе слово "молитва", молитв не считался нарушением тишины так как тоже был частью медитативных практик. Лично мне эта часть меньше всего зашла, наверно сыграло моё антиклерикальное нутро. Всё, что отдавало в сторону религиозности, меня резко настораживало и отторгало. Но так как это была небольшая часть долгого дня, то мириться с этим было несложно, а затем я иногда и вовсе пропускал этот момент, заменяя его себе на другой вид медитации.

    Чаепитие принесло неожиданную подставу. В первый день и в какой-то последовательности потом нам дали нечто похожее на какао на кокосовом, как я понял, молоке - это был напиток богов. На следующий же день, готовясь вкусить этот живительный эликсир, нас встретила какая-то коричневатая вода, заваренная на листьях пальмы, отдающая вкусом носок и разрушающая веру во всё хорошее. Так что нередко в следующие дни я оставался без чая.

    Групповая пешая медитация выделялась из остальных тем, что в ней было важно абсолютно всем поймать общую волну. Мы выстраивались в длинную шеренгу на расстоянии шага друг от друга, во главе шеренги был учитель, который шёл в произвольном направлении, чаще вокруг прудиков, и вся шеренга двигалась за ним. В случайные моменты он останавливался и поворачивался, и тут нужно было всем одновременно совершить этот манёвр, а позже не провтыкать, когда, помедитировав стоя, вся эта шеренга снова двинется.

    Несмотря на размеренный распорядок дня, к 9 вечера сил практически не оставалось. Поэтому добравшись до своего полога и мягкой деревянной подушки, отгоняя ненужные думы, я легко засыпал едва погасив свечу.

    Однако не зря нас предупреждали, что этот ретрит не будет нам лёгкой прогулкой, что даже за это короткое время будут свои взлёты и падения. Тяжело себе представить, пока не попадёшь в похожую ситуацию, сколько всякого сидит у нас в голове, и как оно проявит себя, когда привычная минута будет казаться вечностью. То, что мы прячем сами от себя или то, на что мы стараемся не обращать внимания, делая вид, что мы то себя понимаем, у нас то всё в порядке. Не знаю как остальные, но я ожидал, что будет гораздо проще.

    Конец второй части
    15/94
    Ответить Цитировать
    39
  • Очень жду продолжения, если ты решишься раскрыть внутреннюю сторону произошедшего с тобой..)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Какой интересный опыт. Со стороны может вопросы мои не совсем уместные, Но будет очень любопытно узнать, каково было потом вернуться к привычной жизни. В течение этих 10 дней держал ли ты в голове то, что это все временно. Какие изменения происходили, насколько внутренне сопротивлялся или нет. Что смог отвергнуть по возвращению из жизни «до ретрита» итд.

    Почему-то вспомнился роман Быкова «Оправдание».
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • а где ужин?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • На курс молодого бойца похоже
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • bezsmisla111, Lika, надо понимать, что 10 дней это всего 10 дней и жизнь они не изменят. Если человек и способен измениться, то явно не просто потому что побывал в таком месте. У меня не стояло задачи меняться. Это довольно лайтовый ретрит для нежных иностранцев. Когда я искал куда поехать, варианты были либо ещё нежнее - как в отель, либо совсем дикие - типа трудового монастыря на севере. Я ехал прежде всего ото всех отдохнуть, чтобы даже мысль, что меня кто-то может теоретически потревожить, меня не беспокоила. Ну и, что более привычно для меня - покопаться в себе поглубже. Поэтому выносимый из такого мероприятия опыт сугубо личный, так как зависит от целей поездки. Там был один мужик, который приехал в 21-ый раз. Просто раз в год гоняет. Про переживания и последствия будет попозже. Надо будет опять поймать настроение, сесть на пару часов и расписать.

    Цитата (PashaNVKZ @ 25.12.2018)
    а где ужин?


    В 12:30 то что обед, вот он же и ужин((((

    Цитата (Do100EVsky @ 25.12.2018)
    На курс молодого бойца похоже


    Ну только если из диванных войск)
    16/94
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Jesus @ 25.12.2018)
    надо понимать, что 10 дней это всего 10 дней и жизнь они не изменят


    Бывает, что и одни сутки в гос больнице меняют отношение к жизни.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Lika @ 25.12.2018)
    Бывает, что и одни сутки в гос больнице меняют отношение к жизни.


    Конечно бывает. Но чаще такая переоценка ценностей происходит по вине (неподготовленности) обратившегося. Минутка цинизма - если ты не можешь позволить себе хорошего проверенного врача и вынужден ходить на удачу в гос больницы, будь добр - ожидай худшего и страхуйся по возможности, а если ты туда в розовых очках придёшь, и тебе их больно собьют абсолютно обычным непрофессионализмом и похуизмом, да так что аж отношение к жизни поменяется, ну что ж - тогда с почином. Ведь бытие определяет сознание.
    17/94
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5 7
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.