И так привет всем участникам этого сообщества!Зовут меня Александр(любимая зовет Коча).Мне 32 года,с покером познакомился пару лет назад,в онлайне играю пока в ноль,да и до сегодняшнего дня это было просто хобби,развлечение и т.д.С оффлайн все на много лучше.на крупные турниры не выезжал,но в местных Московских клубах частенько заносил турики с байном до 300$.Лет в десять я научился играть в нарды.... и с тех пор влюбился в них,играл постоянно и везде,но только к 20 годам они стали мне приносить какой-то более менее стабильный доход. И вот уже на протяжении 12 лет я играю,конечно не профессионально,но все же максимум пользы извлекал.Так же год назад создал цех по изготовлению элитной мебели и предметов интерьера(по профессии я столяр-краснодеревщик).И все в моей жизни было прекрасно ,до не давнего времени..... пока не сгорел мой цех с заказами и оборудованием.Пришлось раздать деньги всем кто проплачивал заказы(70K$),подмазать пожарных и т.д и т.п В общем осталось у меня долгов на 10K$(от сюда и название дневника).И теперь мне предстоит нелегкое дело начать все с начала.Устроиться на работу,забросить пока нарды( нет денег на игру) и параллельно играть в покер со всей ответственностью и сколько будет позволять время.
Изначально начну долбить фри,т.к бабосов нет реально. Румы , пока много их будет,до того момента,пока не набью какую-нибудь копеечку или не закину пару сотен бакинских рублей кровно заработанных.
А может мной заинтересуется кто из беккеров,уже отослал Стасу анкету,посмотрим,что из этого всего выйдет!
Это мои статы
http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/Nardist13/poker/results/EF5AD8650EA64E59B9E224789F5F0B26.html?t=2Цели, да она пока одна ,работая и играя рассчитаться с долгом
,в последствии наиграть БР для последующего гриндинга
P.S Убедительная просьба только жалеть меня не надо.Пользы от этого мало,а на душе еще хуже.
Поэтому только позитив и ни чего кроме!
Всем спасибо