Развиваемся и кайфуем

3
Статистика
Статистика
3
  • Привет случайному посетителю. Решил я всё же завести блог на джипси, надеюсь будет от этого всего действия какая-то польза Пару слов о себе: зовут Эдгар, мне 22 года, сам я из Латвии, город Рига. С покером знаком уже как 4 года, более-менее серьёзно им занимаюсь 2 года, на данный момент миксую нл100-200 на Pokerstars.fr. Плюс переодически появляюсь в универе, чтобы наконец закончить его, хотя делаю это чисто из соображений по типу "надо же высшее образование получить". Долгий рассказ о том, как я пришёл в покер писать не буду, т.к. это навряд ли кому-то реально интересно.

Блог создаю для:
    1) Самоконтроля, чего мне в последние 2 месяца явно не хватало, особенно в плане прокачки скила.
    2) Общения с интересными людьми

Ну что же, погнали
    Сообщение отредактировал StopThinking - 29.9.2016, 2:06
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 2
  • Сейчас нахожусь в расслабленном состоянии, катаю мало, много отдыхаю, а ближе к ночи начинаю грузиться об этом всём При чём попытки поменять что-то не увенчивались успехом. Можно всё списать на лето, но это всё отмазы, у меня же есть цели, так почему просто не взять яйца в кулак и идти к ним? Почему надо полдня возиться с машиной или гулять с неинтересными тебе девушками, или идти на концерт просто чтобы был повод бухнуть?
    Ответ простой - лень и нехватка силы воли Дофига раз пытался искоренять из себя это, но всего этого хватало ровно до того момента, как меня проапает и я опять на всё забью. Сейчас вот будет очередная попытка всё исправить, посмотрим, что будет на этот раз
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  • Привет, интересная у тебя жизненная ситуация)
    Расскажи немного, как у тебя с результатами/дистанцией дела, если не секрет
    И ешё интересно, что подтолкнуло тебя к созданию блога
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • RADIOHEADED_19 @ 3.8.2016
    Привет, интересная у тебя жизненная ситуация)