Всем привет! Меня зовут Андрей. В покер играю с 2010 года. Тренирую с 2015 года.
Сейчас набираю на индивидуальные и групповые тренировки игроков нл 2-50 по BSS 6 и 9 макс. Можно будет заниматься индивидуально или в составе небольшой группы из 2-4 человек.
Лимиты нл 2-50. Форматы занятий и план курса тренировок разрабатываем вместе по результатам первого занятия и найденных ликов в игре. Основные курсы тренировок перечислены ниже в этом же посте ПОСЛЕ отзывов. С 25 февраля 2018 года появилась возможность заниматься за % от профита. Все подробности можно узнать в личном сообщении(при нажатии на ссылку сразу откроется форма диалога со мной) Ваш скайп, я сам Вас добавлю, или пишите в этой теме.
Часто спрашивают, почему я тренирую, ведь в представлении многих гораздо проще больше катать для заработка большего количества денег. Но с какого-то момента пришло понимание, что хочется не только выигрывать самому, но и учить людей зарабатывать деньги. К тому же быть хорошим игроком и хорошим тренером это совершенно 2 разных умения, каждое из которых нужно развивать отдельно друг от друга.
Для себя выделил 5 основных причин, почему я продолжаю тренировать (под спойлером)
Часть отзывов с джипситима (на них есть ссылки с этого форума), часть с фристайл покера (есть скриншоты этих отзывов). В некоторых отзывах графики были размещены на хостинге картинок joxi. Этот хостинг хранит картинки лишь несколько месяцев, поэтому все картинки с этого хостинга были перенесены на хостинг imgur, который хранит картинки гораздо дольше. В соответствующих отзывах есть отсылка и нужные скриншоты уже с нового хостинга imgur.
NL 50:
Все отзывы с джипси (обозначение (GT) ) откроются в отдельной вкладке при нажатии на ссылку с именем ученика.
Графики учеников при нажатии также открываются в увеличенном размере
Стоимость тренировок (при нажатии на картинку она откроется в большем размере):
Оплату за курс до результата и за индивидуальный курс double MAXI можно разбить на 2 части и платить постепенно