And.RU: Тренировки до побития рабочего лимита нл 2 - нл 100. Возможно обучение за % от профита!

Последний пост:Вчера, 22:58
52
1 2 3 4 14
  • Всем привет! Меня зовут Андрей. В покер играю с 2010 года. Тренирую с 2015 года.

Сейчас набираю на индивидуальные и групповые тренировки игроков нл 2-50 по BSS 6 и 9 макс. Можно будет заниматься индивидуально или в составе небольшой группы из 2-4 человек.

Лимиты нл 2-50.
    Форматы занятий и план курса тренировок разрабатываем вместе по результатам первого занятия и найденных ликов в игре. Основные курсы тренировок перечислены ниже в этом же посте ПОСЛЕ отзывов.
    С 25 февраля 2018 года появилась возможность заниматься за % от профита. Все подробности можно узнать в личном сообщении (при нажатии на ссылку сразу откроется форма диалога со мной) Ваш скайп, я сам Вас добавлю, или пишите в этой теме.

Часто спрашивают, почему я тренирую, ведь в представлении многих гораздо проще больше катать для заработка большего количества денег. Но с какого-то момента пришло понимание, что хочется не только выигрывать самому, но и учить людей зарабатывать деньги. К тому же быть хорошим игроком и хорошим тренером это совершенно 2 разных умения, каждое из которых нужно развивать отдельно друг от друга.

Для себя выделил 5 основных причин, почему я продолжаю тренировать (под спойлером)

Спойлер: Показать

Что Вы получите за время прохождения курса ?

Ответ под спойлером.

Ниже расположены мои результаты и отзывы учеников за последние 3 года тренировок.

Моя игра.

Отзывы учеников по лимитам

Часть отзывов с джипситима (на них есть ссылки с этого форума), часть с фристайл покера (есть скриншоты этих отзывов). В некоторых отзывах графики были размещены на хостинге картинок joxi. Этот хостинг хранит картинки лишь несколько месяцев, поэтому все картинки с этого хостинга были перенесены на хостинг imgur, который хранит картинки гораздо дольше. В соответствующих отзывах есть отсылка и нужные скриншоты уже с нового хостинга imgur.

NL 50: