Записки теркалтона

Последний пост:08.06.2023
20
Статистика
Всего постов
1367
114,634 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.03.2018 +11
21.06.2018 +10
16.03.2017 +9
07.10.2016 +9
24.09.2015 +9
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 36
  • Всем привет, меня зовут Владимир, и вот, спустя полтора года пребывания на форуме, я решил завести себе околопокерный дневник.

    Пару слов о себе
    Выгляжу я как-то так:
    a18d3025c6258836a3925d01b47744ab.jpg


    Мне 26 лет, родился, учился, живу и работаю в Москве. В покер играю более 5 лет, очень люблю эту игру, но, к своему сожалению, не могу назвать себя даже покерным регуляром, т.к в онлайне я играю крайне мало (работа по графику 6/1 с утра до вечера сильно выматывает), никогда ничего не заносил, а в официальный оффлайн я выбрался первый раз только в том году и за полтора года сыграл очень мало турниров (опять же работа и отсутствие БР не позволяют стать завсегдатаем РПТ и прочих серий). Попозже расскажу о своих "достижениях" в оффлайне.

    Другая моя главная страсть - это кино и сериалы. И об этом постов в этом дневнике будет гораздо больше, чем о покере. Банально потому, что в кинотеатр я хожу чаще, чем открывает клиент PS Я стараюсь не пропускать ни одной киноновинки + периодически смотрю/пересматриваю старые хорошие фильмы - буду писать мини отчеты на каждый, просмотренный мною, фильм или сериал. С удовольствием прислушаюсь к советам по просмотру того или иного фильма. (Раньше вел "киноблог" на другом форуме, и там сохранилось очень много моих "рецензий", т.ч, возможно, пару отчетов копирну оттуда.)

    В общем, всем welcome!! Надеюсь, нам будет что обсудить!
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (ch0ck0 @ 18.10.2014)
    Какой то ты худой на фотке. Сушишься?


    камеры делают меня стройнее
    Ответить Цитировать
    0
  • В четверг посмотрел "Судью"