НижНовПокерНитФишСтайл! Дневник Gheka100!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1985
  • Постов
    47
  • Просмотров
    5,595
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +763
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Жека и мне 20 лет. Живу в Нижнем Новгороде. С покером знаком ещё с 10 лет - пятикарточный с обменом, где 2 пары старше сэта и флэш младше стрита
    В Холдем играю 1,5 года. Как я попал сюда расскажу чуть позже, об этом у меня есть целая статья.
    Раньше я вел свой блог на нижегородском сайте и меня все радовало в плане общения, поддержки и т.д. Но в последнее время сайт часто падает, а меня это напрягает. Да и на ДжипсиТим много разных интересностей и время я здесь провожу больше.
    На ДжипсиТим я дастаточно давно. Всегда слежу за акциями, читаю статьи, смотрю трансляции. Хотя я и оставляю мало комментов. По какой причине не знаю. Главная - елси мне все понятно, то смысл писать, если мне не интересно, то смылс коментить, а коменты типа "плюс адын" и "аффтар выпей йаду" я никогда не оставляю.
    Долгое время играл одностоловые снг, но дальше 5$-го лимита я не дошёл. Я не мог их гриндить, меня они сильно выматывали и мне становилось просто пофиг на игру. В мае месяце этого года полностью от них отказался и БР за месяц вырос уже почти вдвое.

И вот я воодушевленный всем выше написанным решил переехать (плохое слово) перебраться на форум любимого сайта.

На данный моент БР равен: фтп - 391$ и старзы 41$.

Ники: старзы - Gheka100, ftp - righayakoza. Ник на старзах мой стандартный, а вот на фтп откуда такой ник я не скажу Есть аккаунты и на других румах, но там кроме фрироллов я играть ничего другого не могу

Играю я в большинстве многостоловые снг и мтт с небольшим полем. Килополя мне не поддаются, но я тоже иногда играю некоторые 1$ турниры. Играю одновременно от 4 до 7-8 столов максимум. Пользуюсь ПТ3.

Цель на июнь - набить БР до 500 на фтп и 100-150 на старзах. Вроде бы не сложно кажется, значит надо достигать.