Лимп на баттоне!

Последний пост:04.02.2013
5
Статистика
Всего постов
49
6,747 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
09.01.2013 +7
09.01.2013 +5
10.01.2013 +2
19.01.2013 +1
17.01.2013 +1
Самые активные читатели
1 2 3
  • Хей, офлайнеры)
    Моя вторая попытка завести дневник, надеюсь, сложится лучше, чем в первый раз (на другом ресурсе)...
    Итак, анкета.
    Меня зовут Никита, играю в покер несколько лет с подачи младшего брата, известного онлайн-про-хайстекс-гриндера Vedevas. До его успехов мне далеко - собственно, я всегда играл (да и до сих пор играю) на любительском уровне, но из-за перманентно продолжающегося поиска себя, покер часто становился моим единственным источником дохода. Получалось по-разному, но в основном все-таки не в минус (УРА)..:)
    Играю - техас и омаху, практически исключительно кэш, в диапазоне $1-2 - €5-5 (в долях). Стиль нитовый, за что онлайнеры ругают, но обратить меня в свою веру (бет-бет-бет!) им не удается)

    Завести дневник меня побудило начало нового года, а также отсутствие достаточной ясности в краткосрочном периоде касательно трудоустройства, поэтому сразу возьмем быка за рога и объявим марафон))
    Цель такая - 500к (рублей) к 1 апреля, т.е. за 82 дня, т.е. график такой ~ 6100 в день) предыдущий похожий марафон (500 в 100 дней) мне чуть-чуть не удался, но я это связываю с огромным заливом на подозрительной катушке, где залились все мои знакомые нормальные игроки... конечно впредь надо быть внимательнее в выборе игры.
    График катушки такой - катаю ежедневно, выходные разрешены в случае опережения графика на 15к и более или чрезвычайных ситуаций семейного характера.

    Собственно данное сообщение пишу после первой сессии, марафон стартовал неплохо. Играл омаху €5-5, сначала залил два бай-ина, потом отбился и в итоге выиграл 31к рублей. Но поскольку эту игру я играю не от себя, моих там 15.5к, что тоже не худший вариант.

    Поехали, всем рад!!