Привет форумчане, меня зовут Дима, я из Нижнего Новгорода. На данный момент являюсь студентом ННГУ и живу в общаге. Моя первая встреча с покером произошла наверное года 4 назад, но начал активно заниматься только 2 года назад.
Играю в данный момент Rush MTSNG и Rush MTT с байном $4, $11.
На оставшийся декабрь месяц поставлю себе цель набить 2000 chips в FTP MT Leaderboard (на данный момент 650). Текущий график за декабрь:
Ну что, поехали!
Сообщение отредактировал flezru - 21.10.2013, 16:57
Сегодня впервые на этой неделе вышел на финалку за $12 - Увы, только 6 место
Купил сегодня Holdem manager 2 и NoteCaddy. И блин, как оказалось NoteCaddy не совсем корректно работает в Rush. Написал в саппорт чтобы исправили к следующему релизу.
Preflop: Hero is Button with J, J 3 folds, MP2 bets t2138 (All-In), 1 fold, CO raises to t2885 (All-In), Hero raises to t5484 (All-In), 1 fold, BB calls t3214 (All-In)
Flop: (t12051) K, Q, 4(4 players, 4 all-in)
Turn: (t12051) 6(4 players, 4 all-in)
River: (t12051) 5(4 players, 4 all-in)
Total pot: t12051
Results below:
Hero had J, J (one pair, Jacks). BB had A, K (one pair, Kings). MP2 had A, 8 (flush, Ace high). CO had K, A (one pair, Kings). Outcome: BB won t2259, MP2 won t8672, CO won t1120
Стоит вообще так играть на финалке? или лучше скинуть и забыть как страшный сон? я имею ввиду префлоп. На флопе кстати наверно ошибка - надо было пушить после ставки.
Full Tilt No-Limit Hold'em, 4.4 Tournament, 2500/5000 Blinds 600 Ante (5 handed) - Full Tilt Converter Tool from http://www.flopturnriver.com
На главной странице ГТ наткнулся на обсуждение Гальфонда про ПЛО руку, где нашел ссылку на ранитванс. Дизайн сайта порадовал, да в шарке пробил некоторых людей, по сему купил эссентшиан подписку - посмотрим чему там фишей, как я, научат. ))
Hero had A, A (straight, Ace high). UTG had J, J (straight, King high). UTG+1 had 3, 3 (straight, King high). MP3 had Q, A (straight, Ace high). Outcome: Hero won t4135, MP3 won t4133