Заметки регулярного игрока

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5719
  • Постов
    430
  • Просмотров
    23,746
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +140
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 22
  • Итак начнем!
    Всем доброго времени суток!
    Долго думал, все никак не решался, никогда не вел никаких записей, но в итоге убеждаюсь что ведение дневника о своей игре необходимо по причинам, которые я думаю многим известны, аля самодисциплина и т.д.

Для начала конечно же немного о себе: зовут меня Руслан, мне 30 лет, проживаю я в славном городе Люберцы! (может кто и не знает, есть такой городок в Подмосковье )
    Работаю я инженером-проектировщиком автомобильных дорог, как говорится "Нам любые дороги дороги..." (с)
    Профессию свою люблю, соответственно посвящать большое количество времени покеру не получится, но буду стараться брать не количеством, а качеством

Мое покерное прошлое совсем скромное, интересоваться игрой я стал с августа 2009 года. Могу сказать что точно стало толчком к игре, это просмотр битвы в финале Ивана Демидова по-моему с каким то датчанином, точно не помню, но сопереживал за обидное второе место. Дальше-больше, узнал что многие из моих знакомых увлекаются онлайн-покером, более того один из них уже больше полутора лет живет именно за счет игры (он катает кеш). Он то и привлек меня на один известный сайт, я благополучно получил стартовые 50$ и все, дальше понеслась, слив за сливом, просто гемблинг, нормальная игра фиша -))) до последнего момента делал депозиты, небольшие, пробовал играть в разные виды, но все-таки как изначально и хотел - вернулся к МТТ.