Колодец Awake

Последний пост:04.09.2010
0
Статистика
Всего постов
162
15,753 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
04.09.2010 0
26.08.2010 0
25.08.2010 0
23.08.2010 0
20.08.2010 0
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • С сентября играю кеш.

    Блог перемещён из раздела стт в раздел мтт на август 2010. done

    Всем привет. Зовут меня Гоша. Играю в покер с начала осени 2009 года. В апреле 2010 года мне исполнилось 18 лет и я сделал депозит 200$ на Pokerstars.

    График и информация в шапке периодически обновляются.

    Рум: Pokerstars
    Ник: GDrob
    Стартовый БР: 200$
    Цели: Всестороннее развитие своей игры, улучшение дисциплины, подъём по лимитам, заработок на карманные расходы.
    Игры: Начну с SNG FR за 3.40$.

    Общий график:
    displaygraph15.png


    Май: +170$ БР: 370$
    Июнь: -210$ БР: 160$
    Июль: +884$ БР: 1040$
    Август: +210$ БР: 1250$


    И напоследок: Спасибо, что зашли в мой дневник.
    Сообщение отредактировал Awake - 4.9.2010, 16:38
    1/73
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Удачи Гоша...., тащи, буду заходить....
    АВА просто отпад!!!!!!!!
    1/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • удачи) я вроде с такой же суммы начал)
    1/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ну что могут сказать успехов тебе и чтоб графики были только вверх
    1/7
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Английским хорошо владеешь?
    1/14
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ну, как сказать
    мм, тогда потерпим с Kill Everyone

    всем отписавшимся спасибо за поддержку

    http://forum.cgm.ru/teorii-_strategii-_osnovy_pokera/168702-perevod_knigi_the_no-limit_holdem_workbook_by_tri_nguyen-3.html
    Сообщение отредактировал Awake - 5.5.2010, 23:21
    2/73
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • За пару дней сыграл 40 турниров.