Блог PercoFF'а, PokerStarS, Sng 6-max only (Hyper-turbo + turbo).

8
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1744
  • Постов
    70
  • Просмотров
    23,181
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    +5,699
1 2 3 4
  • Всем привет! Меня зовут Виталий, он же PercoFF. Мне 21 год, проживаю в г.Костроме. В покер играю где то 1,5-2 года с постоянными продолжительными перерывами.

Начинал свой покерный путь с снг 9 макс на самом лучшем и самом удобном сайте FTP (но с самым хреновым саппортом) с халявных 50$ (снг 6макс и 9 макс соответственно, включая супертурбины)...

Дальше было кучу многократных подъемов, кэшаутов, стриков и т.д. во всевозможные дисциплины холдема!

Последнее что хочу вспомнить - это май, когда я нашел 10-20 баксов на старсах. Ну и вот результат за 1-31.05.2012:

А вот мой июнь...

Слив около 3000 штук баксов за одну ночь недостудентом оказался слишком болезненным, и он сразу же вывел всё что осталось (около 2,5к баксов).
    Вот собственно и все что хотелось сказать самому о прошлых подвигах. После такого я сделал кучу выводов и хочу делиться ими!!!

Ну и где то неделю назад я понял то, что деньги кончаются, и пора бы начинать зарабатывать. Работать летом на обычной работе влом, поэтому вернулся к покеру. Перезагрузка...

БАНКРОЛЛ НАЧАЛЬНЫЙ 12.07.2012: 400$ =>>> БАНКРОЛЛ СЕЙЧАС 13.08.2012: 2500$ FPP:8900. Status:Gold star
    .
    Общий график с 12.07.2012:

Цели ИЮЛЬ:
    1) Играть строго, очень строго по запланированному банкролл-менеджменту. +++
    2) Отписываться в блоге, отвечать на вопросы людей! +++
    3) Отыграть 1700 гипертурбин до 1 августа (16 игровых дней+3выходных, 1 турбина= 2 гипертурбины). 1606 из 1600
    4) Ничего не играть кроме СНГ 6 макс гипер-турбо и турбо, ну ток если фриролы там какие-нить еще. +++

Итог 12.06.2012-31.06.2012:
    Чистый профит 1803$+Vip stellar rewards50$+8200FPP+Битва планет 50$

Цели АВГУСТ 13.08-31.08:
    1) Постепенно увеличивать количество одновременно играемых столов (с 6 до 9).