Всем привет! Меня зовут Виталий, он же PercoFF. Мне 21 год, проживаю в г.Костроме. В покер играю где то 1,5-2 года с постоянными продолжительными перерывами.
Начинал свой покерный путь с снг 9 макс на самом лучшем и самом удобном сайте FTP (но с самым хреновым саппортом) с халявных 50$ (снг 6макс и 9 макс соответственно, включая супертурбины)...
Дальше было кучу многократных подъемов, кэшаутов, стриков и т.д. во всевозможные дисциплины холдема!
Последнее что хочу вспомнить - это май, когда я нашел 10-20 баксов на старсах. Ну и вот результат за 1-31.05.2012:
А вот мой июнь...
Слив около 3000 штук баксов за одну ночь недостудентом оказался слишком болезненным, и он сразу же вывел всё что осталось (около 2,5к баксов). Вот собственно и все что хотелось сказать самому о прошлых подвигах. После такого я сделал кучу выводов и хочу делиться ими!!!
Ну и где то неделю назад я понял то, что деньги кончаются, и пора бы начинать зарабатывать. Работать летом на обычной работе влом, поэтому вернулся к покеру. Перезагрузка...
БАНКРОЛЛ НАЧАЛЬНЫЙ 12.07.2012: 400$ =>>> БАНКРОЛЛ СЕЙЧАС 13.08.2012: 2500$ FPP:8900. Status:Gold star . Общий график с 12.07.2012:
Цели ИЮЛЬ: 1) Играть строго, очень строго по запланированному банкролл-менеджменту.+++ 2) Отписываться в блоге, отвечать на вопросы людей!+++ 3) Отыграть 1700 гипертурбин до 1 августа (16 игровых дней+3выходных, 1 турбина= 2 гипертурбины). 1606 из 1600 4) Ничего не играть кроме СНГ 6 макс гипер-турбо и турбо, ну ток если фриролы там какие-нить еще.+++