• У кого-нибудь, кроме меня, исчезла VISA из методов депозита?
    И кого-нибудь, кроме меня, спрашивали при кэшауте где он родился и вырос?
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • VISA на месте, а про вопрос о месте рождения ,точно не помню вопрос каким был, но недели 2 назад,при кешауте подобное заполнял.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Виза исчезла,потому что последний деп с нее был давно был.Задепай с нее 10 у.е. и она снова появится
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • av_selivanov @ 28.5.2012
    Виза исчезла,потому что последний деп с нее был давно был.Задепай с нее 10 у.е. и она снова появится


    Последний депозит был 06/05/2012 разве это давно?
    Каким образом это сделать, если нет ВИЗЫ в списке?
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0


  • Пока есть.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Странно.
    Вчера у меня пропала и ВИЗА, и МАСТЕР. (
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • Usatyj, попробуй написать в саппорт пс. Интересно узнать почему.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Bangert @ 28.5.2012
    Usatyj, попробуй написать в саппорт пс. Интересно узнать почему.


    Попробую
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • Usatyj, сорри,я тебя не совсем понял
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Может клиент переустановить? У меня тоже visa есть
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Ответ от Весёлых ребят:

    "Благодарим за Ваше письмо в PokerStars.

    Позвольте нам объяснить что произошло.

    В некоторых случаях мы сталкиваемся с игроками, которые участвуют в подозрительной деятельности. Для того, чтобы защитить сайт и выявить мошенников у нас есть система обеспечения безопасности, которая выявляет учетные записи, которые могут быть связаны. На этих учетных записях временно блокируются некоторые методы внесения депозита до тех пор, пока учетная запись не будет проверена сотрудником отдела безопасности PokerStars.

    Мы не можем комментировать то, как работает наша система безопасности, так как эта информация может помочь тем, кто пытается совершить мошенничество на нашем сайте. Наша система безопасности играет важную роль в поддержании безопасности, но в тоже время иногда причиняет определенные неудобства игрокам, которые не нарушают правила. Мы прилагаем все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций.

    Несмотря на то, что некоторые методы депозитов Вам не доступны, Вы беспрепятственно можете продолжать играть, переводить и выводить средства.

    Благодарим Вас за понимание.

    Если Вам потребуется более подробная информация или дальнейшая помощь, Вы можете ответить на это сообщение или написать по адресу dad@pokerstars.com, и мы с удовольствием поможем Вам. Мы также можем оказать Вам поддержку в режиме реального времени в чате по Вашему запросу.

    Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars. Увидимся за столами!

    С уважением,

    Люси Г
    Отдел поддержки внесения депозитов PokerStars"

    Любопытно, в какой подозрительной деятельности я участвовал.
    Разве, что во сне.
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 0
  • Usatyj @ 28.5.2012
    Любопытно, в какой подозрительной деятельности я участвовал.


    Зарыл АК на трибет пару дней назад?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Фесс @ 28.5.2012
    Зарыл АК на трибет пару дней назад?


    Не AK, a AQ.
    И не пару дней, а регулярно! )
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • Usatyj @ 28.5.2012
    Любопытно, в какой подозрительной деятельности я участвовал.


    Может, тебя угораздило оказаться за столом, где кардеры переливали друг другу бабло.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Julio @ 29.5.2012
    Может, тебя угораздило оказаться за столом, где кардеры переливали друг другу бабло.


    Только если они взялись за турниры.
    В кэш не играю.
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 0
  • Докладаю.

    Сегодня, с разницей в 5 часов, получил 2 письма.

    1-ое:

    "Благодарим Вас за обращение в отдел поддержки внесения депозитов PokerStars.

    Мы переслали Ваше письмо в отдел безопасности. Наши коллеги рассмотрят Ваш вопрос в самое ближайшее время.

    Благодарим Вас за терпение.

    Хотим обратить Ваше внимание на то, что на данный момент Вы можете пользоваться в кассе другими методами оплаты, например QIWI.

    Эту виртуальную карту можно использовать для совершения покупок в Интернете на веб-сайтах, которые принимают к оплате карту Visa. Это удобный, простой и безопасный метод оплаты.

    Виртуальную карту QIWI Visa можно приобрести через Интернет, с помощью мобильного телефона, или за наличные в специальном терминале. Для получения более подробной информации о том, где Вы сможете приобрести данную карту, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке:

    https://w.qiwi.ru/features.action

    PokerStars не взимает с игроков комиссии за использование данного платежного метода, однако, игроки несут ответственность за оплату комиссии, взимаемой системой QIWI. Оплата картой QVV на интернет-сайтах производится без комиссии.

    Узнать больше о комиссии, взимаемой системой QIWI, Вы сможете перейдя по ссылке:

    https://w.qiwi.ru/cards.action

    Более подробную информацию об использовании данного метода Вы можете получить, перейдя по следующей ссылке:

    http://www.pokerstars.com/ru/poker/real-money/qiwivisavirtual/

    Или Вы можете использовать WebMoney, Монету.

    Мы также можем посоветовать Вам использовать альтернативные методы внесения депозита, более подробную информацию о которых Вы можете найти, перейдя по нижеприведенной веб-ссылке:

    http://www.pokerstars.com/ru/poker/real-money

    Если Вам потребуется дальнейшая помощь с внесением депозита, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу dad@pokerstars.com. Мы предоставляем поддержку в чате, а также по телефону. Пожалуйста, включите в письмо свой номер телефона и удобное время для звонка.

    Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars.

    С уважением,

    Карина
    Отдел поддержки внесения депозитов PokerStars
    "

    2-ое:

    "Спасибо за Ваше письмо.

    Мы внесли необходимые изменения в Вашу учeтную запись. Пожалуйста, повторите Вашу денежную транзакцию ещe раз. Если Вы всe ещe испытываете трудности, пожалуйста, напишите нам.

    С уважением,

    Карина Д.
    Отдел безопасности PokerStars
    "


    При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль."

    Проверил - все работает.
    Всем спасибо за внимание. )


    ЗЫ: Забыл упомянуть, что перед ними было ещё такое:

    "Уважаемый, %%%%%%%,


    PokerStars приглашает Вас принять участие в двух-минутном опросе о вашем опыте общения с нашим Отделом Поддержки при Депозитах. Ваш отзыв исключительно важен для нас, он поможет нам предоставить Вам наилучший сервис в индустрии развлечений..

    Мы можете найти данный опрос на: http://www.zoomerang.com/Survey/

    С уважением,
    Команда PokerStars"

    В опросе пришлось отметить всё, что я думал об общении "с нашим Отделом Поддержки при Депозитах"
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.