Докладаю.
Сегодня, с разницей в 5 часов, получил 2 письма.
1-ое:
"Благодарим Вас за обращение в отдел поддержки внесения депозитов PokerStars.
Мы переслали Ваше письмо в отдел безопасности. Наши коллеги рассмотрят Ваш вопрос в самое ближайшее время.
Благодарим Вас за терпение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что на данный момент Вы можете пользоваться в кассе другими методами оплаты, например QIWI.
Эту виртуальную карту можно использовать для совершения покупок в Интернете на веб-сайтах, которые принимают к оплате карту Visa. Это удобный, простой и безопасный метод оплаты.
Виртуальную карту QIWI Visa можно приобрести через Интернет, с помощью мобильного телефона, или за наличные в специальном терминале. Для получения более подробной информации о том, где Вы сможете приобрести данную карту, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке:
https://w.qiwi.ru/features.actionPokerStars не взимает с игроков комиссии за использование данного платежного метода, однако, игроки несут ответственность за оплату комиссии, взимаемой системой QIWI. Оплата картой QVV на интернет-сайтах производится без комиссии.
Узнать больше о комиссии, взимаемой системой QIWI, Вы сможете перейдя по ссылке:
https://w.qiwi.ru/cards.actionБолее подробную информацию об использовании данного метода Вы можете получить, перейдя по следующей ссылке:
http://www.pokerstars.com/ru/poker/real-money/qiwivisavirtual/ Или Вы можете использовать WebMoney, Монету.
Мы также можем посоветовать Вам использовать альтернативные методы внесения депозита, более подробную информацию о которых Вы можете найти, перейдя по нижеприведенной веб-ссылке:
http://www.pokerstars.com/ru/poker/real-moneyЕсли Вам потребуется дальнейшая помощь с внесением депозита, пожалуйста, обратитесь к нам по адресу dad@pokerstars.com. Мы предоставляем поддержку в чате, а также по телефону. Пожалуйста, включите в письмо свой номер телефона и удобное время для звонка.
Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars.
С уважением,
Карина
Отдел поддержки внесения депозитов PokerStars"
2-ое:
"Спасибо за Ваше письмо.
Мы внесли необходимые изменения в Вашу учeтную запись. Пожалуйста, повторите Вашу денежную транзакцию ещe раз. Если Вы всe ещe испытываете трудности, пожалуйста, напишите нам.
С уважением,
Карина Д.
Отдел безопасности PokerStars"
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль."
Проверил - все работает.
Всем спасибо за внимание. )
ЗЫ: Забыл упомянуть, что перед ними было ещё такое:
"Уважаемый, %%%%%%%,
PokerStars приглашает Вас принять участие в двух-минутном опросе о вашем опыте общения с нашим Отделом Поддержки при Депозитах. Ваш отзыв исключительно важен для нас, он поможет нам предоставить Вам наилучший сервис в индустрии развлечений..
Мы можете найти данный опрос на:
http://www.zoomerang.com/Survey/С уважением,
Команда PokerStars"
В опросе пришлось отметить всё, что я думал об общении "с нашим Отделом Поддержки при Депозитах"
И кого-нибудь, кроме меня, спрашивали при кэшауте где он родился и вырос?