Всем доброго времени суток С нового,2011 года активно "юзаю" этот прекрасный сайт,где получаю много интересной и полезной инфы за что спасибо его создателям и редакторам..И вот решил открыть свой первый дневник...
Зовут меня Антон,мне 22 (уже 24,2 года сайте) года,живу в маленьком провинциальном городе.В покер играю около 1,5 лет (получается уже 3.5)...Начинал с фрироллов,потом перешел на реальные деньги.Депозитов не делал,так как вопремя попались умные люди,которые объяснили,как нужно распоряжаться банкроллом))в итоге я раскрутился с 15$ (чем очень горжусь,так как больше денег не вкладывал)..Долгое время (почти год) гриндил нл2,24 стола (350k рук;3,5 bb/10;+450$)...После того,как это стало бесить (начало 2011 года), перешел на нл5,10-12 столов, который покоряю по сей день с переменным успехом:biggrin: (побил и нл 5, и нл 10, сейчас на нл 25)
Мои цели:
1. Пытаться катать максимальное количество рук с учетом того,что с 8-17 я работаю на основной работе и бить нл5 с 2,5-3 бб/100 Есть контакт
2. Со временем перейти на лимит выше и обеспечиать себе большую прибавку к зарплате,так она (зарплата) сейчас не велика В процессе
Буду выкладывать сюда свои результаты, интересные раздачи и все,что может вызвать интерес у читателей...
Буду рад всем,кто почтит внимаем мой дневник,удачи за столами...
Зовут меня Антон,мне
22(уже 24,2 года сайте) года,живу в маленьком провинциальном городе.В покер играю около1,5 лет(получается уже 3.5)...Начинал с фрироллов,потом перешел на реальные деньги.Депозитов не делал,так как вопремя попались умные люди,которые объяснили,как нужно распоряжаться банкроллом))в итоге я раскрутился с 15$ (чем очень горжусь,так как больше денег не вкладывал)..Долгое время (почти год) гриндил нл2,24 стола (350k рук;3,5 bb/10;+450$)...После того,как это стало бесить (начало 2011 года),перешел на нл5,10-12 столов, который покоряю по сей день с переменным успехом:biggrin: (побил и нл 5, и нл 10, сейчас на нл 25)Мои цели:
1.