приветствую, немного о себе мне 23 года , играю в покер около 3 года , на фтп играл в средних лимитах мтт, на покер ранше не смотрел как на заработок , был свой маленкий бизнес вот и иногда когда скучно катал покер , это так периодически скажем устану от покера заброшу на несколько месяцов а потом опять начну каждый день 15+ туриков катать , потом опять заброшу , фтп умер бр остался там и я опять забил на покер,в конце прошлого года пришел конец бизнесу и пришлось устроится на работу, но недели две назад уволился с работы так как не было никакой перспективы и т.д. решил занятся покером посерёзнее ) почитав много всего в форумах и посоветовавшись знакомами решил что снг самое то для того чтоб поднятся как бы набить себе бр, люблю играть мтт но решил что пока бр не позволят но даже щяс нет нет поиграваю иногда мтт дешевые. Сам знаю что у меня много ликов в игре и хз как от них избавится, хочу улучшить свою игру и готов учится сколкько угодно)
теперь перейду к вопросам :
1й - как улучшить свою игру ? т.е. читать книги ?(какие?), смореть ВОДЫ ? (посоветуйте что именно и чьи.) разбирать раздачи? - буду. хочу спецализироватся в мтт снг.
2й - сколько туриков в месяц считаете оптимальной ? (снг 45 макс 1$) заметил что если больше 6 столов играю то резы ухудшаются.
3й - бр менеджмент ,для снг какой би увас ? 100 ? чтоб поднятся на лимит выше какая должна быть дистаняция ? тоесть сколько туриков надо отыграть с плюс чтоб считать это дистанцией ?
4й - никаким софтом не пользуюсь. какие проги купить/установить ?
теперь перейду к вопросам :
1й - как улучшить свою игру ? т.е. читать книги ?(какие?), смореть ВОДЫ ? (посоветуйте что именно и чьи.) разбирать раздачи? - буду. хочу спецализироватся в мтт снг.
2й - сколько туриков в месяц считаете оптимальной ? (снг 45 макс 1$) заметил что если больше 6 столов играю то резы ухудшаются.