МТТ игрок с опытом ищет бэккера в связи с нищебродством

1
Статистика
Статистика
1
  • здравствуйте. меня зовут Гоша, мне почти 20 лет.
    итак, собственно, в заголовке темы всё указано, вчера вывел последние баксы, и теперь у меня нету банкролла.
    постараюсь всё разложить кратко и по пунктам.

причины банкротства:
    адовая смесь "даунстрик в МТТ + крах ФТП + кэшауты "

о себе(как об игроке руками в карты):
    играю ~2,5 года на постоянной основе, столько же и являюсь посетителем форума
    начинал с депозита 200$, дневник ->

раскрутился до 1000$ перешёл в кеш нлхолдем 6мах, занимался в школе покерв+, дневник, мотало от 1к до 2к и обратно, в конце концов кеш надоел, и я вернулся в мтт ->

раскрутился до 9500$, что и является высшей точкой для собственного БРа, дневник ->
    на стриках кешаутах и неудачах усатого мужика в шляпе спустился до 2000$ и решил сменить вид игр ->

играл ХА кеш, ХА снг и вплоть до вчерашнего дня СНГ на 180 человек за 4.5$, дневник

судимости и тюремные сроки:

статистика:

алиас на шарке "gdezanos", статистика онли МТТ (с СНГ получится -200$ примерно, играл их до мттшек)
    20184876.jpg

54349593.jpg

в кеше нахожусь в небольшом плюсе, около 300-500$, но т.к все ники давно затеряны, статистику предоставить не смогу.

вот последний график играемого мною лимита 4.5$ на 180 тел:
    26539386.jpg

тренировался у:
    jjjean(жан), учился играть 6мах кеш в школе покерв+
    sm00ve , мтт
    Longa, пару занятий по ХА кешу

собираюсь играть:
    в наличии 5 румов: pokerstars, party poker, redkings(ongame), 888poker, offsidepoker(Ipoker), carbon(merge)
    хотел сразу составить и выложить расписание турниров, но решил, что лучше не буду силы тратить сейчас, а согласую всё с бэккером, т.к всё равно это всё придётся устаканить

собираюсь играть мтт нетурбо с гарантией: фризы от 5$ до 20$, ребайники от 3+R до 11+R, в итоге получается ~АБИ 15$
    6 дней в неделю, реже 5