Друзья приветствую! Зовут меня Андрей. Играю в покер, сам не помню уже сколько. Спешу сообщить, что я любитель и по сей день им остаюсь. Играть в покер мне очень нравиться. Ночами напролет провожу время за компьютером, имею много друзей, с которыми познакомился на форуме и в онлайн баталиях. К сожалению после запрета покера в России у большинства любителей вроде меня так сказать отняли почти все возможности покатать офф, встретиться с великими, пожать им руку, а может и поиграть за одним столом По жизни я оптимист и не имея солидного БР для каких то там либо грандиозных событий решился пуститься во все тяжкие, что и побудило начать писать эту тему. Речь пойдет о всем наверно известной покерной онлайн дисциплине STEPS. Это пошаговые одностоловые турниры сит-энд-гоу Steps, дающие возможность попасть на крупнейшие в мире серии живых турниров по покеру, а так же промежуточные шаги можно поменять на бай-ины крупных онлайн турниров. Для всех кто незнаком с данной дисциплиной или впервые слышит про турниры Steps, можно почитать здесь Лично я считаю турниры Steps очень выгодными и самым верным способом для игроков с небольшими БР замахнуться на вершины покерных надежд. Только в 2010 году я отыграл 5 турниров серии Sunday 215$, 2 ивента SCOOP 215$, 6 ивентов WCOOP 215$. Все играл через степсы. Думаю для любителя – не плохой результат, потратив на все эти надежды минимум денег и некоторое количество очков FPP. Больших побед не видел, но что скрывать – старался ведь Сейчас же поставил перед собой другую цель, более сладкую так сказать - за FPP через степсы добраться до European Poker Tour Ниже приведен скриншот заработанных с FPP степсов и графическая пирамида поставленных задач. Решил постить свой путь не с нуля, но уверяю вас, что при четкой дисциплине поставленных для себя задач, этого добиться можно быстро