Ищу тренера

Последний пост:05.03.2012
0
  • Приветствую Вас друзья.
    Я новенький на этом ресурсе, зарегистрировался сегодня.
    Играю несколько месяцев холдем и омаху ХА нл 50-100 в минус. Прочел не мало литературы, посмотрел вводы, но результат остался прежний - минус и не какой перспективы.
    Решил обратиться за помощью к тренеру: поискал, погуглил и сейчас нахожусь в замешательстве. Какой то абсурд - тренерам по 19-20 лет.
    Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста толковых тренеров по ХА. Я знаю что их не так уж и много. Можно и англоязычных так как я не плохо владею английским языком.
    Заранее спасибо, всем удачи и плюсовой игры.
    С уважением White_Ass.

    Зеркало темы есть на CGM
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Перенес в соответствующую тему. Зеркало оставил.

    Цитата
    Какой то абсурд - тренерам по 19-20 лет.


    Почему Абсурд? Я бы, например, не отказался брать уроки шахмат у Магнуса Карлсена или уроки вокала у Дженис Джоплин(в свое время). В 20 лет человек часто уже вполне адекватен и если хорошо знает свое дело, то может неплохо научить.
    Сообщение отредактировал Crimson_King - 17.5.2011, 16:50
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=1202
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за Слеффу. Я про него читал. Он оди что ли тренер? И как я понял Омаху он не тренерует. Всё еще актуально
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • что то не густо ))
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Не понятно чем возраст не устраивает? Олд скул сейчас не актуален кажется, в онлайне уж точно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день Уважаемые Иван, Сергей, Илья, Лика, Тимофей!

    Меня зовут Александр, 31 год.
    Первое образование системный программист(МАДИ), второе менеджмент организаций (ЭГИ).
    Увлекаюсь покером около года, отыграл не так много СНГ и рук в кэше (Играю только безлимитный холдем на Покер Старс, ник "sedavl").