Всем привет! Меня зовут Маша и я из Москвы. Я спортсменка комсомолка и просто красавица. Решилась, наконец, завести свой первый дневник. Играю в покер на деньги с февраля 2010 года. Ниже будет текст, который можно не читать, а прыгнуть сразу к следующему абзацу. Сначала я взялась за все серьезно, и играла коротким стеком за 9мах столами в кэш. Тянулось это дело пару месяцев и мне надоело, взяв перерыв в игре, стала почитывать немного литературки разной и поигрывать на 6мах в кэш со 100ББ. О! Как же я полюбила эту игру!, но для поиска себя и разнообразия стала пробовать СНГ на 9 человек, через некоторое время по совершенно непредсказуемому стечению обстоятельств познакомилась с двумя очень дорогими мне сейчас людьми (они возможно об этом не знают еще, но когда прочитают поймут что это я про них конечно) с которыми много ночей провели в разговорах по скайпу и совместной игре МТТ и френдли СНГ ХА за пару баксов)), они то меня влюбили в ХАпы и надоумили заняться покером действительно серьезнее и внушили мне что я хоть и , но не так уж безнадежна и вполне смогу играть некоторые приличные лимиты, ну и читая при этом Мошмана, Балугу и другие интересные книжки я вновь взялась за все серьезнее… тут можно еще много текста написать, но я опущу эти скучные подробности…