Микросы 2026

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3691
  • Постов
    12
  • Просмотров
    861
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +4
  • Привет, формучане. Не буду писать долгое представление, потому что возможно этот блог будет закинут в неактив через месяц (как и большинство микростейкс покерных блогов), но скажу, что мне 23 года и я учусь в университете по самой ебланской специальности в мире. Покер заинтересовал, когда на одном из предметов начали проходить теорию игр, и один из одногруппников упомянул покер и наличие в нем оптимальной стратегии. 

По делу: играю кеш нл2 на покерке. Прикладываю график результатов за месяц, как можно заметить, я нитовая собака, что очень хочу поменять.

По софту: купленная флопзилла, общение с которой завершилось на вбивании диапазонов гринлайна, и крякнутый ХМ3.

Что хочу: Пока не уверен, что хочу сделать покер основным источником вечно деревянных, но очень хочу доказать себе и дойти до нл50. 
    Текущий БР - 180$

Резы:

Статы:

По позициям:

Опытных пользователей картами хочу попросить посмотреть на статы и сказать, что можно пофиксить. Для себя из очевидного выделил плохую игру на ББ и маленький 3-бет. 

Смотря на свои статы, заметил, что показатели агрессии и wwsf в раше больше, чем на обычных столах и понял, что против фишей я играю действительно нитово, где-то не ставлю конбеты, думая, что они весь мусор зафлоатят, не рейжу их ставки в 1/3 с топ парой. Поэтому хотел бы спросить, есть ли у кого-то еще такой лик, что против регов они играют раскованнее, чем против фишей? Или я один такой ссыкун. В общем, всем привет!

Ответить Цитировать
    1/5
    + 2
  • 25.05 - +1.24$ 

Отыграл непримечательную 2 часовую сессию на 5-6 регулярных столах, в начале которой проиграл KK vs AK, и всё оставшееся время пытался отыграть потерянные кровные 2$. Ничего не сдавали, буквально ничего, из-за чего из всей сессии могу выделить только 2 интересные раздачи: