Привет, формучане. Не буду писать долгое представление, потому что возможно этот блог будет закинут в неактив через месяц (как и большинство микростейкс покерных блогов), но скажу, что мне 23 года и я учусь в университете по самой ебланской специальности в мире. Покер заинтересовал, когда на одном из предметов начали проходить теорию игр, и один из одногруппников упомянул покер и наличие в нем оптимальной стратегии.
По делу: играю кеш нл2 на покерке. Прикладываю график результатов за месяц, как можно заметить, я нитовая собака, что очень хочу поменять.
По софту: купленная флопзилла, общение с которой завершилось на вбивании диапазонов гринлайна, и крякнутый ХМ3.
Что хочу: Пока не уверен, что хочу сделать покер основным источником вечно деревянных, но очень хочу доказать себе и дойти до нл50. Текущий БР - 180$
Резы:
Статы:
По позициям:
Опытных пользователей картами хочу попросить посмотреть на статы и сказать, что можно пофиксить. Для себя из очевидного выделил плохую игру на ББ и маленький 3-бет.
Смотря на свои статы, заметил, что показатели агрессии и wwsf в раше больше, чем на обычных столах и понял, что против фишей я играю действительно нитово, где-то не ставлю конбеты, думая, что они весь мусор зафлоатят, не рейжу их ставки в 1/3 с топ парой. Поэтому хотел бы спросить, есть ли у кого-то еще такой лик, что против регов они играют раскованнее, чем против фишей? Или я один такой ссыкун. В общем, всем привет!
Отыграл непримечательную 2 часовую сессию на 5-6 регулярных столах, в начале которой проиграл KK vs AK, и всё оставшееся время пытался отыграть потерянные кровные 2$. Ничего не сдавали, буквально ничего, из-за чего из всей сессии могу выделить только 2 интересные раздачи:
один из одногруппников упомянул покер и наличие в нем оптимальной стратегии.
Оптимальная стратегия в покере давно известна. Найти отбитого фиша и сесть на него в позу. Кроме шуток, если что. Есть еще неоптимальная, но рабочая - долбить лидерборд.