RangeTrainerBot: дневник разработки и покерной базы

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-282
  • Постов
    15
  • Просмотров
    836
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +12
  • Играю МТТ ~3 года, ABI около $25. Плотно катаю и системно учусь с лета 2025 (раньше был любителем).
    Формат — онлайн МТТ, лайв. Лучший лайв-результат на текущий момент: 4-е место в турике ~€1k (через сателлит), кэш €10.5k.

По жизни я человек “табличек и систем”: Obsidian, заметки, разборы, повторение базы. Отсюда и проект — Telegram-бот для дрилла префлопа + AI-фидбек по раздачам после сессии (RangeTrainerBot).
    Эта тема — чтобы фиксировать прогресс, выкладывать интересные споты/мысли и собирать обратную связь.

Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • Всем привет! 

Немного о себе: играю МТТ ~3 года, ABI около $25. Более-менее серьёзно катаю с лета 2025, до этого был крепким любителем с нестабильными результатами.

Теперь к сути.

В какой-то момент честно признался себе, что префлоп у меня - каша. Ну вот реально. Сижу, смотрю в солвер, вроде всё понятно: KTo с UTG не открываем. Закрываю. Через полчаса за столом - открыл. На автопилоте. С HJ вроде опен, или это было с CO? А когда дело доходит до сквиз-диапазонов при 30ББ - всё, приехали, 

И я такой не один, я уверен. Потому что вот эта штука "знаю, но не помню"  она бесит больше всего. Ты не тупой, ты просто не повторяешь достаточно. А инструментов для нормального повторения, которые не стоят как крыло от самолёта, ну, мягко говоря, немного

Что пробовал:

- Солверы - открыл, посмотрел, через неделю забыл. Классика.
    - Anki-колоды - сел делать, бросил на третий день. Муторно и никто их не поддерживает.
    - Курсы/тренеры - нормальные тренера стоят дорого. Я не готов столько платить за то, чтобы кто-то повторял мне "KTo с UTG фолд". Это я и сам знаю, мне нужна система которая заставит это делать регулярно.