Правый Джеб Москвича

41
Статистика
Статистика
41
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6142
  • Постов
    129
  • Просмотров
    19,720
  • Подписок
    41
  • Карма автора
    +969
1 2 3 7
  • Всем привет. 

Меня зовут Никита. В покер играю уже 7 лет. 

Живу в Москве. Есть 5/2 работа. В покер играю по выходным.

"Правый джеб Москвича" - это вызов человека, который бросает джебы микролимитам, но иногда получает апперкоты от покера.

На хорошем уровне играю около 3 лет. Хороший уровень - это без депозитов в покер румы 😁

Я очень системный человек и очень люблю писать отчеты. 

И  вот покерный отчет за февраль 2025:

Рум: Покерок
    Начало месяца: 164.15$
    Конец месяца: 246.07$
    Сыграно турниров: 59

Профит: +82$ 💹
    Roi: 54.6% ✅

Глобально весь профит - это топ 1 в турнире, в котором дали 85$. 

В начале месяца спокойно относился к проигранным выставлениям на все фишки. В конце месяца начинаю ловить раздражение, когда проигрываю 70/30. Но потом включаю в голове другую математику и успокаиваюсь.

Отличное чувство взять топ 1 в большом турнире. Дает много мотивации и тяжести в своих big balls.

В марте планирую больше работать над игрой в свободное время (его у меня достаточно). Пока винрейты в статистике не самые впечатляющие.

Также в этом месяце был в Минске на офлайне.

Был топ 3 турнира за 50 byn (≈15$). 

Дали 250 byn + 80 byn ноками (≈100$)

Из важных дипов был такой:

В марте планирую больше времени работать над игрой в свободное от сессий и работы времени.

Ответить Цитировать
    1/27
    + 7
  • Сколько воды утекло с февраля.

Возвращаюсь с крактким очетом и новостями.

1. Я вступил в фонд. 

И также вышел из него чуть меньше, чем через месяц. Причиной тому стало то, что я не смогу совмещать работу и фонд сейчас. Я себя считаю ответственным человеком, поэтому разошлись честно и без претензий. Деталей особо расписывать не буду (может напишу как-нибудь отдельный пост).

Кстати, для фонда отыграл так:

Pokerok

iPoker

WPN