От каппера до трейдера минуя покерное обучение (а может и нет)

21
Статистика
Статистика
21
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5878
  • Постов
    88
  • Просмотров
    6,844
  • Подписок
    21
  • Карма автора
    +528
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 5
  • Приветствую, уважаемую публику!

     

    Коротко о себе. Зовут Анатолий. В этой жизни я не новичок, как и в гэмблинге (ставки покер ). 

     

    С 2018 года и по 2023 работал спортивным аналитиком/копирайтером. В октябре того же года устроился на проект SportWars.net. Проработал на нём до марта 2020, когда проект решили заморозить. В феврале 2019 года присоединился к компании БЕТЛИКС, которая специализируется разработкой и продвижением проектов игорной тематики. Первым проектом стал Betonmobile.ru, а в сентябре того же года подключили к Favoritnr1.com. Параллельно создавал контент того же направления для сайта Online-bookmakers.ru в период с мая 2020 по март 2022 года. Моя специализация - это футбол и теннис.

     

    На данный момент нахожусь в свободном плавании, поэтому появилось время завести блог не просто для галочки. Почему на ДжипсиТим? Давно на этом форуме плюс покерная тематика для меня не в диковинку. В середине нулевых карты были основным заработкам, пока мир гэмблинга не накрыла "черная пятница". К этому добавлю удобный формат. Всегда любил форумы со времен эпохального BYW. 

     

    Что будет в блоге? Буду хвастаться успехами в своих рассылках (ссылки прикреплю в конце). Если раньше использовал удобный формат ресурсов (не нужно вести табличку в эксель) для экспериментов, то на данном этапе есть четкий план и желание создать долгоиграющий проект, который будет помогать зарабатывать любителям спорта.