Пещерка Йети

14
Статистика
Статистика
14
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5878
  • Постов
    31
  • Просмотров
    3,578
  • Подписок
    14
  • Карма автора
    +338
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2
  • Здарова, бандиты. Я тут недавно отписался в теме у Покануктуса и словил кучу плюсов

     

    Это натолкнуло меня на мысль создать блог на джипси. Тем более, что вести его будет не слишком хлопотно. У меня уже больше года существует телеграмм канал (https://t.me/yetipoker) в который я регулярно выкладываю контент. Буду просто копировать посты оттуда сюда. Можете перейти по ссылке и пощелкать по закрепленным сообщениям, чтобы было примерное понимание моей скромной персоны. Если кратко: играю профессионально почти 2 года, состоял в команде MVP, сейчас сам по себе. Играл аби 70$ в последний месяц контракта (февраль), в марте уже от себя аби 30$ вышло. Бесткэш 43к. Профит олл-тайм ~180к. Вот ещё ссылки на мои интервью которые я давал будучи игроком фонда:

     

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=148039&view=findpost&p=7302683 

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=148039&view=findpost&p=7358235

    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=148039&view=findpost&p=7758860

     

    Сегодня вечером улетаю в Турцию. Буду неделю тусить с победителями лидерборда, Глебасом и Бигфишкой. Так что контента будет море.

    Сообщение отредактировал Yeti_M6 - 2.4.2024, 19:18
    Ответить Цитировать
    1/24
    + 11
  • Тремзин запустил акцию «пацаны типа не в фонде🤣»

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Прилетели

     

    Ответить Цитировать
    2/24
    + 1
  • Ответить Цитировать
    3/24
    + 1