Футбольный новичок

Последний пост:5 марта
1
Статистика
Всего постов
10
468 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
5 марта +1
5 марта 0
5 марта 0
4 марта 0
4 марта 0
Лучшие посты читателей
Fabolous 0
Fabolous 0
Самые активные читатели
  • Всех приветствую в моем блоге,я давно увлекаюсь ставками на любительском уровне.Решил что пришло время создать свой блог,где я буду делиться своим путем.Основной моей целью является набитие базы доверющих мне людей которые в будущем предпочтут покупать у меня подписку на те ставки которые я даю.p.S ставить я буду только на футбол                                                                                                                                     Сразу скажу,я не профессионал и никого не принуждаю ставить по моей подписке,я не знаю всех понятий и терминов в мире беттинга и буду рад если кто то более опытный заглянет в мой блог и что либо подскажет.Зная любовь покеристов к марафонам я так же начинаю свой небольшой марафон) и попытаюсь раскрутиться с 4500р фрибетами до 50к) https://t.me/investfootbal ссылка на мою телегу где я так же буду публиковать свою аналитику 

    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  •  

    Сегодня встречаются:
    1)Ман сити и Ман Юнайтед
    Сити безоговорочный фаворит но мю в последнее время набрал хорошую форму и забивают в принципе почти в каждом матче, сити же стабильно в каждом матче пропускают как минимум 1 гол, а иногда и больше причем не от самых топовых команд, считаю что можно забрать кф 2.7 на итб1 у мю
    2) так же выделю матч кельн-байер 
    Команда Алонсо очевидный фаворит как матча так и всей таблицы в целом, но стоять на ноль у них получается далеко не всегда, а вот Кёльн стабильно забивает по 1 голу за матч в целом, возьму здесь оз да 1.95