"От слёз боли к слезам радости "

Последний пост:Вчера, 17:24
43
Статистика
Всего постов
47
6,981 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
5 марта +51
8 марта +38
21 марта +16
15 марта +16
21 апреля +14
Лучшие посты читателей
Niveika +3
pokddl +2
HarveyRSpecter +2
Niveika +2
andy-by2012 +2
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Наташа. Я являюсь игроком бэкингового фонда GreenLine  играю под ником SkyTheL1mit

    https://www.instagram.com/k.a.r.e.t.a_?igsh=a2prdnQ5aGc3N2li

     

    И как принято в социуме стоит наверное представиться и рассказать мою историю знакомства с покером, чтоб  Вы понимали  кто я и с чем меня едят, если уж решила начать вести блог.

     

    Мне 30 лет, покером занимаюсь уже 2 года. Мое знакомство с ним произошло, когда мне было  24 года. Это период времени был для меня очень тяжёлый. Я находилась в жуткой депрессии и была очень апатична. И не сразу разглядела в покере ту соломинку за которую можно ухватиться и которая сможет меня вырвать из цепких лап депрессии, и того дна, которого я коснулась.  Но обо всём по порядку: