Тренирую от АБИ 0 до АБИ 50, научу правильной агрессии)

Последний пост:13 марта
23
1 2
  • Добро пожаловать на мою страничку.


    Меня зовут Никита, играю в покер с 2022 года, на данный момент зависаю на АБИ 30. На данном лимите играю с винрейтами:

     

     


    Также являюсь тренером фонда POKER MOVE. Результаты моих учеников за 2023 год:

     

     


    Варианты тренировки:
    1) Разбор вашей базы
    2) Разбор вашего турнира

    3) Работа в прогах: Flopzilla, GTOWizard, Icmizer, HRC

    4)Или же тренировка на любую тему на ваш выбор

     


    Тренирую если:

     

    1)У тебя есть четкие цели

    2)Ты готов работать над игрой помимо индивидуальных тренировок (делать дз, работать в прогах)


    Цена за час: 75$


     Писать можно в лс Джипси или в тг

    Telegram: https://t.me/Kev1n777

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 13.12.2023, 8:53
    Причина редактирования: По просьбе автора
    1/2
    Ответить Цитировать
    12
  •  

    Всем привет! Начал заниматься покером 2 года назад. Знал какие-то азы, но играл в минус. Когда я решил вступить в покерный фонд, мне удостоилась честь заниматься с тренером nekevin11. Я значительно начал прибавлять и вырос с аби 2 до аби 10! Тренер очень быстро нашел мои минусы в игре и все исправил. Всем советую обращаться  к данному тренеру. Буквально недавно оформил свой бест-кеш

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 23.10.2023, 20:48
    Причина редактирования: Добавили как отзыв на страницу
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Никита, третий тренер в моей покерной карьере. Кататю аби5

    При нем сделал бэсткэш свой, винрейты пошли вверх (+5ев/бб и еще будут расти). Из субъективного - увереннее стал играть, стал чувствовать, что переигрываю поляну, многие линии стали понятнее

    Никита точно укажет на ваши зоны роста, проведет анализ ситуации, даст простые и понятные рекомендации по улучшению игры. Моя рекомендасьон!