Data Adventures

266
Статистика
Статистика
266
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-378
  • Постов
    690
  • Просмотров
    108,154
  • Подписок
    266
  • Карма автора
    +5,160
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 35
Какие темы вам наиболее интересны?
  • MTT
    25%
    13
  • NLH cash
    25%
    13
  • Omaha
    13%
    7
  • Spins
    4%
    2
  • "Философские"
    34%
    18
  • Привет, уважаемое комьюнити

меня зовут Дмитрий, в покере давно (больше 15 лет). Начиналось всё достаточно забавно, мы студенты математики пили портвейн 777 и после пар (а иногда в вместо) играли в карты на заднем дворе общаги на детской площадке. называли эту игру party poker, просто потому что единственный чувак, который знал правила холдема уже играл иногда онлайн и делал это на party poker. Я долгое время относился к покеру как к хобби, даже когда тратил примерно 1/3 своего времени на игру помимо основной работы. Так как я программист с математическим бэкграундом на покере мне было гораздо веселее обучаться чему-то новому, всегда можно найти какие-то истории, которые так или иначе приводят к деньгам, можно кому-то продать и т.д. Очень сложно начать изучать какой-либо data science на данных, на которые тебе абсолютно насрать. А вот когда это становится более жизненной историей и успех закрепляется живыми долларами, процесс идёт гораздо легче. Перестал воспринимать как хобби только когда основательно задолбался работать в электроэнергетике, решил несколько своих контактов как-то монетизировать, и начал работать на одну ныне не существующую школу в качестве аналитика данных. Был немного резкий шаг и многое осталось позади. В конце концов я дослужился до главного программиста в одной московской конторе на 200 человек, имел непыльную работу, на которой меня ценили. Но как-то очередной раз отдыхая на берегу океана я подумал, что отдыхать не люблю. Ну, вернее я уставать не люблю. Мне не нравится момент психологического выгорания, когда я говорил себе, ну всё, мне нуже