Очередной дневничок: Яростный воин в Sit n go - идем к цели

Последний пост:06.04.2021
7
Статистика
Всего постов
62
8,051 просмотров
Новых постов
+0
4 в день
Лучшие посты автора
23.03.2021 +8
28.03.2021 +6
26.03.2021 +5
04.04.2021 +4
01.04.2021 +4
Лучшие посты читателей
permanentno_fish +4
wildcat13 +4
Bakster +3
McSim +2
lucem888 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет)

    Меня зовут Алексей, играю в покер с 2015 года, мне тогда было 17 и играл в основном на супер микро туриках, ну понятно каких)))) откуда у ребенка будет 100$ к примеру)) 

    Но если говорить серьезно,то в те времена играл супер безобразно, тильтовал много, проигрывал и забрасывал покер. Серьезно играть начал в 2020 году, во время карантина. Моя цель была набрать 100$ со смешных 10$. И наиграл тогда тоже супер мало: всего 150 туриков по 0,5$ вышел в плюс на 25$ и хотел уже пойти на лимит повыше, но почему то опять забросил и вывел деньги когда они были нужны ( на балансе было 33$) 

    Спустя год возобновил путь снова, но теперь цель будет с одной стороны легкой, а с другой если в здравом уме учитывать, что даунсвинги мне гарантированны, и я их спокойно уже переживаю (были моменты, когда меня дико переезжали, потерял подряд 20БИ, стучал по столу, хорошо хоть ноут не сломал) после того что я из за этого чуть не разругался со своим другом, который рядом был тогда, навсегда перестал жестко тильтовал,а мотивирует тем, что я всего то вложил 10$. И если вдруг банкролл упадет до нуля,я смогу доставить снова 10$ и спокойно продолжить играть,ну и несомненно работаю над игрой, тренер пока мне не нужен, намикро вполне справляюсь, планирую в апреле пересесть на 3,5$.