Дневник о покере и не только

Последний пост:30.12.2021
13
Статистика
Всего постов
63
11,398 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.07.2021 +33
20.03.2021 +17
25.07.2021 +8
15.07.2021 +7
30.12.2021 +3
Лучшие посты читателей
Darthf1sh +5
FairyTail +5
кукс +4
Julio +3
dementor873 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Привет случайный читатель!
    Это мой первый дневник в жизни.
    Всегда думал, что это бред, делиться чем то личным с незнакомыми людьми, но время идет, все меняется и мое отношение к этому меняется в том числе.
    Меня зовут Владимир, мне 27 лет. Живу в России, город называть не особо хочу.
    В покер играю несколько лет, естественно, не особо удачно. Были взлеты и падения, падений, конечно же больше. Но я решил попробовать заставить себя относиться к этому занятию более серьезно, ведь в планах есть поступить в бэкинг. школу и начать играть профессионально.
    Почти месяц я думал, стоит ли заводить этот дневник, но все-таки решился.
    Причиной послужило то, что после очередной неудачной попытки раскрутить свой БР, а так же провальной попытки поступления в школу, я написал, одному человеку в ТГ, который имеет отношение к этой школе. И он сказал мне, что необязательно играть даже ABI 2-3, чтобы поступить. Можно набить дистанцию в 1000 - 1500 турниров и совсем на микро, скажем МТСНГ 0.25 - 0.5. И я решил попробовать.
    Еще 2-3 недели назад я пытался не просто набить БР, но и заработать на жизнь параллельно) Полный бред, но я верил в свои силы)) Конечно же это было глупой идеей., но не будем углубляться в это.
    Самое важное то, что, когда я поговорил с этим человеком, у меня, будто бы спала пелена с глаз и появилась дикая мотивация, что бы играть даже такие лимиты, ведь сейчас для меня важны не деньги, которые я заработаю за это время, а поступление.