Прыжок в последний вагон или в поисках подушки (финансовой)

11
Статистика
Статистика
11
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3452
  • Постов
    52
  • Просмотров
    6,937
  • Подписок
    11
  • Карма автора
    +12
1 2 3
  • Добрый вечер!
    Вводные данные:
    1. Роман
    2. 27 лет
    3. Работаю в Москве в юридической фирме, заработок стабильный. Кредитов нет, но и финансовой подушки тоже. А главное, нет перспектив в отрасли, поскольку она мне максимально чужда: конфликтная, токсичная среда (хотя, и в покере не без этого), постоянные риски (хотя, и в покере не без этого), туманные перспективы (хотя, и в покере не без этого) убийственный канцеляризм (а я больше всё же за живой язык - Довлатов и Бродский сделали свое дело) и непередаваемый дух офисной апатии. А главное - я не юрист по своей сути, и всю жизнь заниматься этим не смогу физически. Последние полгода я держусь из последних сил и работаю "на ободах".

4. Работа позволяет тратить несколько часов в день на покер. Также имеются выходные.

5. Покером всерьез (hm3, starscaption, разборы козленко и стримы Иннера - куда уж серьезнее) я только начинаю заниматься, и пока не знаю, ставить ли его в разряд "будущая профессия" или оставить в графе ". Собственно, в этом и главный вопрос: что делать дальше и где в этой системе координат покер.
    Пока от покера мне бы хотелось получить финансовую подушку, которая позволит уйти с работы и не работать хотя бы полгода.

Таким образом, есть конкретная цель - 8000$,, (текущий банк: 1000$). Во времени вроде бы я не ограничен, но хотелось бы добиться цели до 31 декабря 2022 г.

6. Вторая цель - тренировать навык ведения дневника, пусть и покерного, поскольку это напрямую связано с еще одним моим увлечением - писательским мастерством. Плюс, это должно серьезно прокачать дисциплину.