Никогда не поздно начинать

Последний пост:27.06.2021
15
Статистика
Всего постов
35
2,367 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
10.02.2021 +7
12.02.2021 +4
14.02.2021 +3
17.02.2021 +2
25.03.2021 +1
Лучшие посты читателей
Niveika +5
FairyTail +1
artem66 +1
maks +1
Whispo +1
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет, уважаемые соперники коллеги! Добрался и я до своего первого дневника. Не знаю как нужно его вести, но будем учиться

    О себе
    Давайте знакомиться. Меня зовут Егор, мне 29 лет. Сам из Беларуси, на данный момент живу в небольшом городке.
    На жизнь зарабатываю играя в футбол, это занимает примерно половину моего дня. Вторую половину дня провожу с женой, котом или посвящаю саморазвитию
    да, можно сказать, что я профессионально играю в футбол

    Я и покер. Знакомство
    С покером познакомился давно, но это наверное сложно назвать покером, глядя на то как и во что я играл. Это были условные фишки+изредко с друзьями.
    В общем о покере я не знал ни чего до 28.11.2020.
    Я никогда не рассматривал покер, как доп заработок или вообще как основной источник дохода. Я верил, что в покере главенствует удача... но я ошибался.
    gwveww_52392595_orig_.jpeg

    Я и покер. Начало
    Что бы вы понимали мой начальный уровень: я думал, что 3bet - это ставка в 3bb
    И вот я начал читать все подряд статьи, без разбора на хорошие и плохие. Я хотел разобраться во всех понятиях, понять на чем строится игра, как игроки выигрываю. Шло все конечно туго)
    Через пару дней получил от знакомого пару советов, пару полезных видео по покеру, где была куча непонятных для меня слов и понятий. За след пару дней была скушана тонна информации. В итоге за неделю со всем разобрался+продолжал смотреть/изучать/конспектировать видео.
    Да, первую неделю я просто ботанил и да же не запускал покер
    И вот произошел первое пополнение счет на 20$ на PS. Это было волнительно