Всем привет. Буду вести дневник для самодисциплины. Мне 20, я студент, москвичи думаю думаю догадаются какого ВУЗа. Учусь на мехмате, поэтому очень люблю статистику, но статистика моей игры меня удручает, но об этом чуть позже. С покером познакомился очень давно, но долгое время ответственно не подходил к игре. Интерес мне привил года 3 назад "маленькая-акула", не вдавался в истории, в которых его обличали, но именно благодаря его успехам и старым разборам финалок у меня вновь появился интерес к покеру. В то время я активно занялся МТТ на пати, даже что-то выиграл, вывел несколько сотен и интерес пропал, так как позже победы кончились))) С началом пандемии и самоизоляци интерес к покеру вернулся, однако я решил поменять дисциплину на кеш. Возвращение было вознаграждено старзами и удачей, но не в кеше) Я занес на прошлой неделе фриролл на 11000 участников и выиграл 340$. Основную часть я вывел, но для конфортной игры на нл2 я себе оставил.
Ник скрывать не буду, на нл2 не вижу в этом смысла. ПС. Да, я отмечен у себя зеленым. Весь этот месяц (до и после заноса турнира) я очень активно играл zoom и результаты на самом деле меня расстраивают, на 30к рук у меня -2.7 бб/100, это ужас. Не тильтовать мне помогали cap-столы, которые мне не то что возмщали урон от зума, но и оставляли меня в плюсе, но конечно не по EV.
Но такой переап вечно быть не может, поэтому пора начинать играть в плюс зум. Цели. Цели можно, конечно, ставить любые и кто-то скажет, что нужно ставить сразу высокие цели, но я так делать не хочу. Хотелось бы стать плюсовым игроком нл5, но для начала придется разобраться с нл2 и набить бр для перехода.
И как говорится в цитате, которую я только что загуглил: "Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше."
Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 11.4.2021, 17:10