Из лудомана в рега

0
klaim
Ace of hearts up my sleeve
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    11
  • Просмотров
    573
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1,786
  • Всем привет. Играю около 2 лет в покер, часто заливал и лудоманил,но сейчас решил серьезно подойти к делу и начать зарабатывать покером. Прошу совета у всех разбирающихся в вопросе людях. По душе мне МТТ . Банкролл 100 дол. на PS. Какие турниры стоит играть, стоит ли вообще играть на старзах или переключиться на другой рум( старзы нравятся очень) и как аообще раскрутить банкролл. Сколько играть столов и турниров в день? И также интересует вопрос, если чувствую силы на 5,50$ мтт, стоит ли с таким банкроллом соваться, залить не боюсь, но хочу узнать есть ли вообще смысл. Буду всем очень благодарен за советы по этим вопросам и не только по этим)))
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Забыл сказать что хоть я и лудоман ,но игре обучался , много читал и достаточно много знаю, в постфлопе своем уверен, пуш фолд подтяну.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Привет, с банкроллом в 100 бб на старзах у тебя будет не особо широкий выбор турниров (коль ты выбрал МТТ), всякие глубокие стэки, редкие нокаут-турниры, это если мы говорим про вариант отыгрывать турниры только за 1$. Про "чувствую силы на 5$", скажу так, приводя в пример свое понимание. Я играю сейчас 0,5-1$ турниры, мое ощущение по силам такое, что мне бы и поляна на 10$ и на 20$ игралась бы комфортно, но я не буду туда лезть, пока не заимею комфортный банкролл для игры на таких лимитах, в ином случае - чистое лудоманство.
    Рекомендовал бы, все таки Party Poker вместо старзов для целей раскрутиться на микролимитах, там выбор и частота проводимых турниров гораздо больше чем на старзах, соответственно, ты себе сможешь там обеспечить большую загрузку окон.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • NachFin, спасибо большое)
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0