А как ваше ничего?

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2925
  • Постов
    18
  • Просмотров
    1,691
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +1
  • Привет ГТ! Мне 20 лет и я стабильно минусовый ультрамикролимит игрок. Учусь на 3 курсе медицинского университета, в свободное время депаю по 5 баксов и сливаю их благополучно в мтт, снг, спины, кеш, во все что душе угодно. Катаю без каких лтбо вспомогательных программ, надеюсь пока что.

Пару недель назад депнул как обычно 5 баксов, чтобы сыграть half price sunday storm, прошел в итм, плюсанул немного и поверил в себя. Как обычно залил большую часть выигрыша и решил, что хочу играть в плюс, а не сливать последние гроши со стипендии.
    Так началась моя очередная попытка начать играть в плюс и развиваться в покере.
    Стартанул с +-13 баксов, играл сначала спины по 0.25 и снг, набил баксов 20 и решил, что это не для меня. Сейчас перешел в кеш нл2, вроде плюс минус начал немного понимать что тут да как.

Цель сего дневника:
    1) постараться не залить нажитый профит
    2) постараться катать по чаще и побольше, изза учебы не получается катать евридей
    3) поднять на нл5 к концу 2020
    4) получать удовольствие от катки
    5) не заливать много в мтт, а лучше отказаться от него вообще

Надеюсь мой скромный бр не будет залит в ближайшем будущем и я начну плюсовать, или хотя бы начать катать в ноль с увеличением продуктивности.

С сего дня начинаю свое восхождение на нл2 с 20би, при достижения 50 би планирую переход на нл5.

Всем пис, мир и котиков
    Сообщение отредактировал My5tique - 10.11.2020, 21:40
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 2
  • Вчера отыграл 2к рук, первые 500 рук раздавали крайне не удачно - младшие флеши в старшие, топ пары в сеты, ближе к середине сессии было пару монеток в и стритфлеш в старший флеш. Создавалось впечатление, что сессия выйдет в приличный плюс.