Каково быть гриндером?

37
Статистика
Статистика
37
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4793
  • Постов
    53
  • Просмотров
    14,943
  • Подписок
    37
  • Карма автора
    +794
1 2 3
  • Приветствую читатель. Имя мое - Александр, 24 года, в покер играю около 6 лет, через пол года после знакомства стал заниматься профессионально. На данный момент рег 100-ок. На сотках было сыгранно дет 6-7к туров в 31 фишку, результат говнаря конечно. Я расстроенный собирался возвращаться на 50, взял месяц перерыва от покера и переехал с Донецка в Днепр. Но старзы меня приятно удивили(впервые за 6 лет кста) дав бонус. И тут начинается путь от дефолт ленивца к гриндеру
    Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 11.11.2020, 2:17
    Ответить Цитировать
    1/29
    + 28
  • Цель:
    По дистанции: 9 тысяч соток до 23-го числа. Начал я 31-го, вчера отбил первую часть, осталось еще 2. От графика отстаю на 2 дня. Можно их посчитать выходными, так как я себе в график закладывал 2 выходных, чтоб не поехать головушкой, но это был не полноценный отдых. Максимум что выкатывал раньше за месяц - 4.5к примерно.
    По чипухе: идеал 2 бакса с тура(можно же помечтать, ну), буду очень доволен 1 баксу с тура, хороший результат в 0 по ЕВ, -1 бакс с тура - терпимо, все что меньше - катастрофа. в фишках это 39/35/29/24.
    Про флеши не вспоминаю до последних 2-3 дней и подрубаю только если добить осталось немного, но физически в обычных не могу.
    Главными руинерами сего марафона можно выделить Apex с его интересной обновой и Apofis-b(Ну не могу я бросить напарника, пропадет он там без меня).
    Ну и постоянное смещение режима на час вперед, не могу уследить за этим моментом, если лягу на час позже, а проснусь в обычное время, то чувствую себя слишком вяло для норм гринда.
    Ответить Цитировать
    2/29
    + 31
  • Удачи! Будем следить.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0